Думаю, тут все просто.<br> <br>От работодателя это зависит вернее какие требования к определенной должности.<br> <br>Но в большинстве случаев время (дни, часы) обязательно учитывают.<br> <br>Делается это несколькими расценками, вот у нас по водителям 4-е расценки, первые 2-е за тонна км в рабочие дни и выходные, вторые 2-е за за количество часов в рабочие дни и выходные, еще когда на ремонте 8 часов ставим, такой вот "сложноватый расчет" - зато все учтено, а + еще надбавка за класс водителя, ну и расценки зависят от того сколько тонн берет грузовик (самосвал).<br> <br>Т.е. думаю нигде, на практике нет такого простого учета как просто за количество гаек, в любом случае ведется более сложный учет по нескольким типам расценок.<br> <br>Ну и меньше МРОТ платить нельзя...