Как правильно делать документ "Перечисление НДФЛ в бюджет РФ"?

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
вопрос, как распределять в документе, если платить несколькими суммами
Не совсем понял вашего вопроса. Вы хотите делать несколько перечислений НДФЛ в бюджет? По какому принципу вы их хотите длеить? По отпускам, болничным и т.п.? Тогда просто добавляем руками нужных сотрудников в перечисление и автоматически заполняем остатками из регистра на этих сотрудников...
> Вы хотите делать несколько перечислений НДФЛ в бюджет?
Вот именно, только не я хочу, законодотельство требует каждую платежку указывать
>По какому принципу вы их хотите длеить? По отпускам, болничным и т.п.? Тогда просто добавляем руками нужных сотрудников в перечисление и автоматически заполняем остатками из регистра на этих сотрудников...
было бы 50 человек - без проблем
Ну у нас с этим проблем пока не наблюдается... 150 человек и вроде бухгалтер справляется.)
> Вот именно, только не я хочу, законодотельство требует каждую платежку указывать
Тэра, каждую платежку указывать в зарплате?!
Есть такой отчет, называется РегистрНалоговогоУчетаПоНДФЛ, который работодатели обязаны вести. Так вот там указываются реквизиты этих платежек. Я уже задавала вопрос, насколько необходима такая детелизация, и нельзя ли просто одной суммой ввести. Ответа не дождалась.
А в реальной жизни, я уже выше писала - платят не одной суммой.
> Так вот там указываются реквизиты этих платежек.
Посмотрела этот отчет, у всех сотрудников и работников по договорам ГПХ перечислены одинаковые ПП в колве 4 - 7 штук в месяц, из которых к сотруднику или работнику относится только 1-2 (если был б/л) ПП. И зачем это надо?

> А в реальной жизни, я уже выше писала - платят не одной суммой.
Конечно не одной суммой. ПП на перечисление НДФЛ создаются согласно КБК (статьям финансирования и КОСГУ) и у меня за месяц получается от 4 до 7 ПП.

Если бы в док-те Перечисление НДФЛ надо было выбирать статью финансирования и подразделение, то был бы смысл создавать за месяц несколько док-тов Перечисление НДФЛ с указанием соответствующего № ПП, а так как в него включаются все сотрудники и работающие по договорам ГПХ, то смысла в этом не вижу и поэтому делаю один док-т и указываю сумму перечисленного НДФЛ за месяц  по всем КБК (беру данные по оборотке).
я выше писала: только за январь - 14 платежек, с середины января по май. И по остальным месяцам так. Это не бюджет.
> https://buh.ru/newsDescr.jsp?ID=8117&Year=2011&Month=11
Предприятие
перечисляет сумму налога в целом по предприятию, а не в разрезе людей.
Поэтому в целом перечисленная сумма не превышает "итого начислено налога", т.е. переплаты налога предприятием нет - и требовать возвращения перечисленной суммы неправомерно.
Но вот в распределении по людям - будет по одному сотруднику переплата, по другим недоплата - и эта ситуация в программе 1С никогда не будет исправлена, если только вручную бухгалтер за этим не будет следить. Потому что не анализируются остатки.

Для проявления ошибочной ситуации можно привести пример.
На предприятии работает 2 сотрудника.
Сотрудник1 уходит в отпуск с 5 декабря. Посчитать и выплатить отпускные ему должны за 3 дня до начала отпуска. Вместе с выплатой отпускных, бухгалтер перечисляет налог НДФЛ с этих отпускных. Перечисляем отпускные и НДФЛ 01/12/2011. Сумма отпускных 10000, НДФЛ перечислили 1300 - всю сумму перечислили по Сотруднику1.
Далее пришло время рассчитывать ЗП за декабрь. Посчитали. Сотруднику1 предоставились стандартные вычеты 2000+400, также бухгалтер может найти ошибку в предварительном расчете отпускных,... НДФЛ рассчитался меньше - 988 руб.
У Сотрудника2 НДФЛ за декабрь составил 1000 руб.
Далее в январе, после расчета ЗП за декабрь, перечисляем оставшийся налог НДФЛ за декабрь (988+1000 = 1988 - начислено НДФЛ. 1300 уже перечислили, следовательно осталось перечислить 688). Пользуемся автоматическим распределением перечисленных сумм - 1С всю сумму 688 руб 1С распределяет на Сотрудника2. В целом по предприятию все красиво: сколько начислили - столько и перечислили.
Но по людям не верно. И эта ситуация по людям никогда не исправится, остатки +/- так и зависнут. Только вручную. После начисления ЗП за декабрь, видим, что полезли переплаты налога, идем в первый документ перечисления налога с суммой 1300 руб и правим его: Сотруднику1 ставим перечислено 988, добавляем Сотрудника2 и ставим ему оставшуюся от 1300 сумму 312. Потом перераспеределяем перечисленный налог во втором документе. Вот теперь все верно!
Как заполнять данный документ в ЗУП? К примеру, у нас за месяц может быть и 7-12 платежек (аванс, больничные выплачиваются 2-3 раза в месяц, отпускные по мере начисления, уволенные, выплата самой зарплаты). Движения по регистру "Расчеты налоговых агентов с бюджетом по НДФЛ" делаются только документом "Начисление зарплаты", т.е. 1 раз в последний день месяца. Платежки надо вводить все числом, следующим за фактическим перечислением. Начислили и перечислили отпускные и НДФЛ 2.11.11, а документ по начислению зарплаты будет только 30.11.11 - как быть в данной ситуации????
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход