Расчет нормы расхода ГСМ
18.11.2011
08:07
#11
Сначала рассчитать по формуле Минтранса <span>Q</span><span>н</span><span> = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),<span> </span></span>с подходящими характеристиками а/м, учитывая режим работы, сезон, работа кондиционера и т.п. потом сравнить с фактическим раходом замерив его в работе и сравнить ( у нас тоже рендж ровер, лексус и всегда нормы минтранса меньше) некоторые рекомендуют утвердить свои нормы, но мы списываем по расчитанным согласно минтранса.
18.11.2011
09:41
#12
использовать или нет рекомендации минтранса дело добровольное.<br>> списываем по расчитанным согласно минтранса<br>меня вот это интересует. По норме должен быть сжечь 100 литров. Фактически сжег 120 (или 80). Проводки?
18.11.2011
09:58
#13
> По норме должен быть сжечь 100 литров. Фактически сжег 120 (или 80). Проводки?<br>Списать 80л - проблем нет - останется на остатке 20л, а 120л, т.е. 20л перерасхода - должно быть какое-то обоснование и на основании этого руководитель принимает решение списать эти 20л или "повесить" на водителя.<br> <br>Нормы должны быть утверждены, т.к. это дисциплинирует водителей.
18.11.2011
10:13
#14
> Списать 80л - проблем нет - останется на остатке 20л<br>покажите мне водителя, который это "покажет" (при наличии норм).<br>> 20л перерасхода - должно быть какое-то обоснование и на основании этого руководитель принимает решение списать эти 20л или "повесить" на водителя.<br>Вот на меня бы хрен чего "повесили", потому, что вряд ли кто сознается в краже, а обоснований прерасхода - сколько угодно. Кражу-же нужно доказать, вне зависимости от наличия или отсутствия норм. И чтобы "повесить" с водилой должен быть договор мат.ответсвенности. Причем, для него заключение такого договора не является обязательным.
18.11.2011
11:10
#15
Норма это не факт. дт20(44)кт10,3-80 литров, а если он сжег 120, то списывать только 100 по норме, а остальное или за счет прибыли или мы вообще не учитываем, т.к. наши водители для себя и бухгалтерии сразу контролируют расход и предупреждены о перерасходе и поэтому приносят путевые с расходом не более нормы + соответствующие чеки
18.11.2011
11:16
#16
> а остальное или за счет прибыли или мы вообще не учитываем<br>а за счет прибыли это как? Какие проводки? Допустим, водила протарахтел зимой 3 часа в пробке.
18.11.2011
12:24
#17
Рекомендую:<br>сделать расчет (Эккономическое обоснование), для этого возьмите Типовые нормы, примените к ним все услови и коэффициенты, этот расчет утвердите директором.<br>И незабудьте про приказ и путевые листы хотябы 1 путевой на неделю.
18.11.2011
12:35
#18
и что дальше? Что с этим делать? Как это влияет на учет и списание ГСМ в бух. и налоговом учете? (О! великая тайна! Неделю не могу никого "расколоть"
)

18.11.2011
12:42
#20
Вообще-то если водителям (особенно крупного автотранспорта например автобусникам городских маршрутов) отпускают топливо по нормам у них всегда экономия,если интересно они всегда этим топливом торгуют- приработок, знаю наверняка,а в транспортных организациях нормы конечно же рассчитаны и утверждены.
Читают тему
(гостей: 1)