Два учреждения в одной базе
24.10.2012
12:57
#1
Всем добрый день.<br>вопрос в плане как лючше (удобней).<br>нашу организацию объеденили с другой. бухгалтерия будет на нашей территории.ъ<br>один специалист предлагает сделать новую базу и перенести туда все справочники из объединяемых организаций, ввести начальные остатки и приступить к учету.<br>другой специалист предлагает в текущей нашей базе сделать новое учреждение и вести учет по нему используя все текущие справочники, а так же подгрузить справочники из другого предприятия.<br>Если у кого есть опыт подскажите как поступить, какой вариант лучше или есть и другие решения.
25.10.2012
21:46
#4
На мой взгляд, одназначно лучше добавить новое учреждение, у меня еще с 7ки в одной базе было 2 учреждения, таким образом мы выделяли средства ОМС, вначале в 7ке не было другой возможности. Сейчас и в 8 ке бухгалтера не хотят переходить на учет в одном учреждении, им так удобно. Можно формировать любую отчетность или по одному или сводную. Одни преимущества.
Читают тему
(гостей: 1)