Оплата больничного листа в простое

Новая тема
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно начислить больничный лист  в простое если сотрудник заболел в ноябре и на предприятии был полный рабочий день. Окончание б.л в декабре- в это время на предприятии простой. Сам процесс начисления мы знаем: в ноябре как положено , в декабре 2/3, но НЕ ЗНАЕМ КАК СДЕЛАТЬ ЭТО В ПРОГРАММЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Наверное надо поставить где то ГАЛОЧКУ либо в условиях начисления либо ограничение заработка, чтобы программа сама рассчитала за ноябрь как положено  а за декабрь 2/3 от оклада.
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
MCM, сразу оговорюсь, что в жизни с таким не встречалась. Из того, смогла накопать - очень мутно все в законе сформулировано. Насколько я поняла, в вашем случае дни болезни до начала простоя - обычный больничный лист. А вот дни, попадающие на период простоя, оплачивает не ФСС, а работодатель, как 2/3 от заработка. Следя при этом, чтобы эта сумма не превысила ту, что сотрудник получил бы за это время по больничному. Эту часть оплаты вводите документом РегистрацияПростоев.
Да, могу ошибаться. :)  
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Тэра,спасибо за нужную информацию, тогда еще вопрос какую дату ставить в больничном листе (последний день ноября?).
А если больничный лист ноябрь-декабрь-январь. А январь опять полный рабочий день.
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
MCM, даже если это у вас физически один больничный, в программе ( если я права, конечно) вам придется разбить его на два документа, "вырезав" период простоя
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Тэра,вы развеяли наши сомнения. В принципе а как по другому наверное никак. А то что во время простоя ФСС не оплачивает больничный лист это правильно на сто процентов,мы узнавали в нашем ФСС. Просто сомневались как правильно сделать начисления  в программе. Еще раз большое СПАСИБО!!!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход