Регистры по НДФЛ в Бухгалетрии предприятия версии 8.3

Новая тема
Показывать по сообщений
Ответ на пост №10
Valentin46, к сожалению ни тестирование, ни chdbfl.exe не спасли ситуацию. Ошибок не обнаружилось. Я была уверенна, что дело в последованности, поэтому я пометила на удаление все доки и начала с января проводить и смотреть, но увы(( Может их конечно совсем удалить?А что значит " удалением/восстановлением информационной базы в списке окна загрузки"? Извиняюсь за пробелы в познании данного вопроса) И как можно было некорректно справочники перенести? Неужели там какая-то сложность? Я бы ещё поняла остатки, но я их вручную забила. А уж справочники казалось бы совсем пустяк и как от справочников может зависеть НДФЛ да ещё и перечисленный? Как же мне нравилась восьмёрочка, после 7.7, и вот те на, и в декрете покоя не дают)
Ответили: пост #15
Ответ на пост №10
Valentin46, а  "полное ТИИ" это через конфигуратор, тестирование и исправление?
Valentin46 пишет:
Цитата

      
      
Skur пишет:
Цитата
Ответ на пост №6
Дина , а где на ИТС, можно подробней? Я новичок в 8.3, и на ИТС вообще ни разу не была
Вы должны были обратить внимание на то, что ИТС в посте Дины это ссылка на интернет-ресурс.
По этой ссылке Вы сразу попадаете на статью "Учет перечисленного НДФЛ", но прочитать ее Вы сможете, если являетесь подписчиком ИТС.

Статья, конечно же, не о том как исправить имеющиеся ошибки, а как их не допустить, т.е. как работать правильно.

Но Ваш случай скорее всего связан не с нарушением последовательности в оформлении документов, а с некорректным переносом (пусть даже только справочников). Потому я и советую заняться "лечением" базы; к упомянутому ранее еще можно предложить манипуляции с удалением/восстановлением информационной базы в списке окна загрузки.
Ссылк ане рабочая...
Ответили: пост #14
Ответ на пост №13
Дмитрий Рогов, ссылка рабочая. Увидел же Valentin46 как называется статья.
Ответ на пост №11
      Skur, конечно же, использовать метод "тыка" когда существует определенная методика 1С  по переходу на БП 3.0 очень плохой вариант. Недостаточно ввести проводки и справочники, по зарплатному блоку требуются остатки в определённых регистрах (хотя, по регистру налогового учета, похоже, что проблемы с учетом начались после февраля 2015 года). Я так и не поняла есть у вас доступ к дискам или порталу ИТС?
       Давайте, на примере Надежды Петровны попробуем разобраться с  проблемой по НДФЛ. Просьба: выкладывайте картинки, обработанные в  программой Paint ластиком в местах персональных данных, кодов и названии организации, н-р, подчистите фамилию у сотрудника. Попросите модератора убрать Ваши первые картинки. А теперь выложите отчет Анализ уплаты НДФЛ (раздел Зарплата и кадры - Зарплата - Отчеты по зарплате - ссылка Анализ уплаты НДФЛ)  по Надежде Петровне за январь 2015 года
Ответили: пост #17 , пост #18 , пост #22
Уважаемые модераторы, уберите пожалуйста картинки из Поста №1.
Ответ на пост №15
Дина, Огромное спасибо, я обязательно все сделаю как вы пишите. Как лучше: анализ сделать в базе рабочей, без удаленных документов? или уже в базе где я "ковыряюсь", и документы помечены на удаление? Я бы сама конечно в рабочей базе смотрела, там хоть можно ещё отследить какую-нибудь цепочку действий. Я сначала решила на копии базы удалить все доки, и с января проводя доки понять где ошибка. Но мне это не помогло. Застряла на первой же платежке.
Ответили: пост #19
Ответ на пост №15
Дина, подписка на ИТС имеется, до 1 апреля 2016г. К порталу тоже есть доступ, но честно говоря совсем нет времени там бывать(
Ответ на пост №17
Skur пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №15
             
      
Дина , Огромное спасибо, я обязательно все сделаю как вы пишите. Как лучше: анализ сделать в базе рабочей, без удаленных документов? или уже в базе где я "ковыряюсь", и документы помечены на удаление? Я бы сама конечно в рабочей базе смотрела, там хоть можно ещё отследить какую-нибудь цепочку действий. Я сначала решила на копии базы удалить все доки, и с января проводя доки понять где ошибка. Но мне это не помогло. Застряла на первой же платежке.
Разбираемся в копии. В рабочей потом сами разберетесь.
Ответили: пост #20
Ответ на пост №19
У меня такая же проблема. Дело не в переносе данных. У нас база с 2013 года, и в июле 2015 началась такая же ерунда...
Тоже отменяла, перепроводила, ничего не помогает...
Может быть релиз глючный? У меня 3.0.46.75.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход