Управление Торговлей 11
13.02.2017
14:22
#1
Всем привет.
Пожалуйста, поделитесь секретом, как у вас заработная плата сотрудников и налоги попадают в расходы ?
УТ 11.3.2.193.
Что делаю:
Загружаю выписки банка, в них:
- в документах перечисления зарплаты использую операцию "выплата заработной платы на лицевые счета"
- в документах перечисления налогов использую операцию "перечисление налогов и взносов"
В итоге: в отчете "Финансовый результат" в расходах не вижу ни расходов на выплату заработной платы, ни налогов
ps прошу прощения за название темы, хотел: "Управление Торговлей, зарплата и налоги не попадают в расходы", но уже не поменять
Пожалуйста, поделитесь секретом, как у вас заработная плата сотрудников и налоги попадают в расходы ?
УТ 11.3.2.193.
Что делаю:
Загружаю выписки банка, в них:
- в документах перечисления зарплаты использую операцию "выплата заработной платы на лицевые счета"
- в документах перечисления налогов использую операцию "перечисление налогов и взносов"
В итоге: в отчете "Финансовый результат" в расходах не вижу ни расходов на выплату заработной платы, ни налогов
ps прошу прощения за название темы, хотел: "Управление Торговлей, зарплата и налоги не попадают в расходы", но уже не поменять
Ответили:
пост #2
13.02.2017
14:37
#2
Ответ на
пост №1
vak, блин, как я отстала от жизни! Всегда была уверена, что уж в Управлении Торговлей зарплаты точно нет! Ответили:
пост #3
13.02.2017
15:06
#3
Ответ на
пост №2
Тэра, так ее и нет... Есть только следы, "окна нарисованные на стене"... Я вот в другом форуме еще потоптался, так там рекомендуют забить на все эти операции "выплата зарплаты " и "перечисление налогов" и все вручную делать, создавая свои соответствующие статьи расходов и используя операцию "Прочий расход".ps буду рад, если кто покажет большее
Выплата аванса - не заполняется ведомостьЗКГУ 3.1 в документе расчет отпуска не считает текущий месяц.
Читают тему
(гостей: 1)