Управление Торговлей 11

Новая тема
Всем привет.
Пожалуйста, поделитесь секретом, как у вас заработная плата сотрудников и налоги попадают в расходы ?
УТ 11.3.2.193.
Что делаю:
Загружаю выписки банка, в них:
- в документах  перечисления зарплаты использую операцию "выплата заработной платы на лицевые счета"
- в документах перечисления налогов использую операцию "перечисление налогов и взносов"
В итоге: в отчете "Финансовый результат" в расходах не вижу ни расходов на выплату заработной платы, ни налогов

ps прошу прощения за название темы, хотел: "Управление Торговлей, зарплата и налоги не попадают в расходы", но уже не поменять
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
vak, блин, как я отстала от жизни! Всегда была уверена, что уж в Управлении Торговлей зарплаты точно нет!
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Тэра, так ее и нет... Есть только следы, "окна нарисованные на стене"... Я вот в другом форуме еще потоптался, так там рекомендуют забить на все эти операции  "выплата зарплаты " и "перечисление налогов" и все вручную делать, создавая свои соответствующие статьи расходов и используя операцию "Прочий расход".

ps буду рад, если кто покажет большее
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход