Договора ГПХ в ЗУП 2.5
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
22.05.2017
00:16
#1
Добрый день!
1С ЗУП редакция 2.5 (2.5.118.2)
Пожалуйста, научите, как провести в ЗУПе договор ГПХ, чтобы:
1. Начисление вознаграждения по договору было после подписания акта (для налога на прибыль и расчета по страховым взносам)
2. Начисление НДФЛ с аванса по договору было в день выплаты аванса (для 2-НДФЛ и 6-НДФЛ)
Спасибо!
1С ЗУП редакция 2.5 (2.5.118.2)
Пожалуйста, научите, как провести в ЗУПе договор ГПХ, чтобы:
1. Начисление вознаграждения по договору было после подписания акта (для налога на прибыль и расчета по страховым взносам)
2. Начисление НДФЛ с аванса по договору было в день выплаты аванса (для 2-НДФЛ и 6-НДФЛ)
Спасибо!
Ответили:
пост #2
22.05.2017
08:07
#2
Ответ на
пост №1
Олюшка.74, 2 - оформляйте аванс, как выплату. Т.е. у вас будет два акта: первый - как бы аванс, второй - окончательный расчет за месяц. 22.05.2017
13:09
#3
Спасибо за отклик! С пунктом 2 более-менее понятно. Но тогда совсем не понятно что делать с пунктом 1 (((
Ответили:
пост #4
22.05.2017
21:52
#5
Как я поняла:
На любую выплату по ГПХ (аванс это или нет) я делаю документ "Начисление зарплаты". В нем рассчитывается НДФЛ, который потом отразится в 2-НДФЛ в нужные мне даты. Подразумевается, что это начисления по актам выполненных работ. Вы имеете ввиду, чтобы и на бумаге я делала акты на каждую выплату?
По факту у меня акт выполненных работ один (допустим, в апреле). По нему выплачено несколько авансов (допустим, в феврале и марте). Если я на каждый аванс сделаю как я написала выше, то данные суммы (и страховые взносы с ними) будут включаться в расходы по налогу на прибыль в периоды выплаты авансов. А мне надо, чтобы полная сумма вознаграждения (и страховые взносы) попали в расходы в апреле. Соответственно, в отчетность по прибыли и страховым взносам за полугодие.
На бумаге на каждую выплату делать акты нереально. Директору слишком много мороки. Да и мой вопрос касается 2016 года, где исправить уже не получится.
На любую выплату по ГПХ (аванс это или нет) я делаю документ "Начисление зарплаты". В нем рассчитывается НДФЛ, который потом отразится в 2-НДФЛ в нужные мне даты. Подразумевается, что это начисления по актам выполненных работ. Вы имеете ввиду, чтобы и на бумаге я делала акты на каждую выплату?
По факту у меня акт выполненных работ один (допустим, в апреле). По нему выплачено несколько авансов (допустим, в феврале и марте). Если я на каждый аванс сделаю как я написала выше, то данные суммы (и страховые взносы с ними) будут включаться в расходы по налогу на прибыль в периоды выплаты авансов. А мне надо, чтобы полная сумма вознаграждения (и страховые взносы) попали в расходы в апреле. Соответственно, в отчетность по прибыли и страховым взносам за полугодие.
На бумаге на каждую выплату делать акты нереально. Директору слишком много мороки. Да и мой вопрос касается 2016 года, где исправить уже не получится.
Ответили:
пост #6
23.05.2017
08:06
#6
Ответ на
пост №5
Олюшка.74, По ДГПХ нет аванса в "понимании" трудового договора. Каждая выплата - облагаемый доход. Причем облагаемый всеми налогами и взносами. У вас вся "морока" в "маскировке" трудового договора под ГПХ. Ответили:
пост #9
23.05.2017
09:44
#7
Рисовод пишет:
Не обязательно.
Цитата |
---|
У вас вся "морока" в "маскировке" трудового договора под ГПХ. |
Ответили:
пост #8
23.05.2017
09:52
#8
Ответ на
пост №7
Тэра, а как еще заплатить договорнику без налогов? Дата получения дохода по НДФЛ - дата выплаты. Если несколько раз в месяце заплатить, то базой по взносам и на прибыль будет этот месяц, а не следующие. 23.05.2017
10:46
#9
Ответ на
пост №6
Рисовод, Цитата |
---|
Если несколько раз в месяце заплатить, то базой по взносам и на прибыль будет этот месяц |
Оплата по договору ГПХ может быть частями и вообще предоплата (100 %). Просто те, кто придумал НДФЛ по дате выплаты (выдумал мифическое "удержание НДФЛ") , не думали не о бухучете ни о налоге на прибыль.
У нас, в зависимости от договора несколько способов
1 Мы ставим дату оплаты , раньше чем период начисления. ( Пришлось внести изменения в заполнение 6-НДФЛ и в отражение. В 1с отказались менять подход )
2 Когда есть возможность, на каждую выплату делаем акт на выполненные работы
3 Ставим затраты на 97 счет ( договора по аренде)
Ответили:
пост #11
23.05.2017
10:57
#10
Рисовод пишет:
Совсем не так. Платим предоплату (назовем ее так) потому что просто имеем право, да и люди просят.
И, я полагаю, что при выплате предоплаты у меня нет оснований включать ее в расходы по налогу на прибыль хотя бы потому, что может и выполнения работ пока еще нет (п.21 НК РФ: расходы на оплату труда работников, не состоящих в штате организации-налогоплательщика, за выполнение ими работ по заключенным договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда))
Tanya пишет:
Не совсем поняла. Если можно, поясните, пожалуйста, поподробнее.
Цитата |
---|
У вас вся "морока" в "маскировке" трудового договора под ГПХ. |
И, я полагаю, что при выплате предоплаты у меня нет оснований включать ее в расходы по налогу на прибыль хотя бы потому, что может и выполнения работ пока еще нет (п.21 НК РФ: расходы на оплату труда работников, не состоящих в штате организации-налогоплательщика, за выполнение ими работ по заключенным договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда))
Tanya пишет:
Цитата |
---|
1 Мы ставим дату оплаты , раньше чем период начисления. ( Пришлось внести изменения в заполнение 6-НДФЛ и в отражение. В 1с отказались менять подход ) |
Не совсем поняла. Если можно, поясните, пожалуйста, поподробнее.
- 1
- 2
Отчет по недопоставленным товарам по заказам поставщикуВыплата отпускных: отбор документов на отпуск по дате выплаты
Читают тему
(гостей: 1)