Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

ЗиУП неправильно заполняет 2-НДФЛ по договорникам

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №21
 
28.12.2017 12:24

Viktoria Kornilova пишет:

Цитата

      
                  
                   Ответ на
                   пост №15
            
      
Tanya ,одна Вы понимаете, о чем я))
Мы пытаемся до вас донести, что с программой надо уметь работать, знать её особенности. Чтобы был НДФЛ - надо начислить сумму в документе Начисление по договорам. Если вам не нужны взносы - никто не мешает вам удалить эти взносы из основного документа. Вы можете и дальше говорить, какая программа плохая и ждать, когда вам её исправят. Либо научиться обходить конкретно ваши неправильности.

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №22
 
28.12.2017 12:35

Тэра пишет:

Цитата
Цитата
Мы пытаемся до вас донести, что с программой надо уметь работать, знать её особенности. Чтобы был НДФЛ - надо начислить сумму в документе Начисление по договорам.
А я пытаюсь донести до вас, что в программе это не реализовано.
Цитата

Если вам не нужны взносы - никто не мешает вам удалить эти взносы из основного документа.
а зарегистрированные доходы для взносов останутся. И получим потом отчет - база есть а взносов не хватает.

Viktoria Kornilova
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2017
Сообщений: 30
Пост №23
 
28.12.2017 12:53

Цитата

                              
                                     Valentin46 , Valentin46 пишет:
Цитата


Viktoria Kornilova пишет:

А нужно понять, что у Вас в руках инструмент (ЗУП), которым нужно уметь пользоваться; иногда следует принимать его правила игры, в т.ч. строить свою работу в рамках предоставляемых им возможностей.

Вы этой темой загрузили по крайней мере три форума и где-то мною было предложено показать форму договора, где бы была закладка "Условия договора". Так вот для долгосрочных договоров можно выбрать Способ оплаты - "в конце срока с ежемесячными авансовыми платежами", начисление будет происходить автоматически, соответственно будут исчислены все необходимые налоги и взносы, а удержание НДФЛ - как положено с выплатой.

И Акт выполненных работ (оказанных услуг) оформляется естественно в конце срока - один раз.

По крайней мере, так обстоит дело в ЗКГУ 3.0 (3.1); думаю ЗУП 3.0 не "глупее".
­
Я над этим думала, но "в конце срока с ежемесячными авансовыми платежами" не подходит, ведь работа не поэтапная. Нет конечного результата в конце срока. Чтоб было понятно - это ежемесячное хранение имущества. Какой тут может быть результат и акт в конце срока? Но если, как Вы пишите, 1с будет правильно начислять, то я попробую Неудобство будет в том, что придется печатать вручную каждый месяц акт, ведь 1с это сделает только в самом конце. И все равно это не наш случай, не правильно
                                                            ­      
Все. Попробовала "в конце срока с ежемесячными авансовыми платежами" не получается! Программа сама начисляет ежемесячные выплаты на сумму 1150 (без актов), потом я создаю ведомость на выплату 6000, регистрирую доход, но и в 2,6-НДФЛ и в Расчете по страховым взносам видит только 1150! 6000 не видит вообще. Так мы попадем на штрафы по НДФЛ)) А если ввести ежемесячный платеж 6000, то она будет начислять эти 6000 каждый месяц, нарушится не только бух учет, но и налоговый по учету расходов при расчете налога на прибыль, также мы запутаемся в расчетах с самим физ лицом, ну и попадем на штрафы, так как снимут расходы в ноябре на 6000))) Ведь акт будет на 1150. Хорошо что копейки, А если бы суммы были выше...или выплаты регулярней или нескольким людям

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №24
 
28.12.2017 15:09

Tanya пишет:

Цитата

      
      
Тэра пишет:
Цитата
Цитата
Мы пытаемся до вас донести, что с программой надо уметь работать, знать её особенности. Чтобы был НДФЛ - надо начислить сумму в документе Начисление по договорам.
А я пытаюсь донести до вас, что в программе это не реализовано.
Цитата

Если вам не нужны взносы - никто не мешает вам удалить эти взносы из основного документа.
а зарегистрированные доходы для взносов останутся. И получим потом отчет - база есть а взносов не хватает.
Уточни, пожалуйста. Допустим, у ДГПХ на несколько месяцев я поставлю "по актам". Эти акты можно делать каждый месяц, чтобы выплачивать часть суммы. В этом случае удерживать НДФЛ и начислять взносы каждый месяц правильно?

Ответили: пост №25
Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №25
 
28.12.2017 15:35
Ответ на пост №24

Тэра,
Да,

Ответили: пост №26
Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №26
 
28.12.2017 15:52
Ответ на пост №25

Tanya, а что мешает так делать?

Ответили: пост №27
Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №27
 
28.12.2017 16:33
Ответ на пост №26

Тэра,

Аванс. Работа еще не сделана, акта нет.
У нас часто вообще 100% предоплата, а результат через пару месяцев.

Ответили: пост №28
Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №28
 
28.12.2017 18:33
Ответ на пост №27

Tanya, а поэтапно принимать работу у вас не принято? Извини за назойливость, просто мои клиенты мне про такие проблемы не говорили, может, просто длительных договоров не заключают.

Viktoria Kornilova
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2017
Сообщений: 30
Пост №29
 
28.12.2017 21:40

Извините, что влезла, но поэтапная работа не всем подходит. Поэтапным может быть строительство, дизайн помещения или что-то вроде этого, предполагающее окончательный результат в конце всех этапов работ. А когда работа одинаковая ежемесячно? Вот как у нас - хранение имущества.
И в программе я пробовала этот способ сегодня, отписалась выше, что все равно не правильно отражаются суммы и в отчетах и в бухгалтерских проводках . А бывает так, что сумма аванса не соответствует сумме акта за месяц (как у нас) и что тогда?

Ответили: пост №30
Геннадий С
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.03.2017
Сообщений: 651
Пост №30
 
29.12.2017 09:51
Ответ на пост №29

Viktoria, а в чём тогда смысл аванса при такой "работе" (скорее хранение - это услуга). Аванс по ГПХ выплачивают, когда предполагаются какие-то первичные затраты для начала выполнения договора, которые нужно покрыть без окончательного акта и в договоре указано, что выполнение из материалов исполнителя. Какие здесь у вас начальные затраты для хранения? Постройка склада физическим лицом? Но тогда он не может вообще начать выполнять договор.
Однако, готовьтесь к тому, что каждый раз придётся объяснять налоговикам расхождения в доходах между РСВ и НДФЛ ещё и по этому поводу.

Ответили: пост №34
Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация