Здравствуйте
Возник вопрос, касающийся применения ККТ. Я прочитал дважды 54-ФЗ от корки до корки и еще несколько открытых писем ФНС и множество форумов, но, четкого ответа не нашел.
Буду крайне признателен за компетентный ответ со ссылкой на статью и нормативный акт.
Я ИП на УСН (доходы) без сотрудников.
Оказываю услуги по техническому обслуживанию веб-сайтов для своих клиентов (изменение дизайна, разработка новых функций и т.д.).
Мой порядок взаимодействия с клиентами:
1. Клиент обращается ко мне через МОЙ сайт путем создания "Задачи" (Прошу сделать такую то работу...)
2. Я создаю счет на оплату и привязываю его к задаче
3. Клиент оплачивает этот счет через интернет-эквайринг со своей банковской карты
4. Сразу после оплаты я приступаю к работе
В момент платежа, клиент получает чек через ККТ, которая арендована в одном из известных сервисов по аренде кассы.
В этом чеке указан "признак способа расчета" - "ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ".
Мой вопрос:
При указанном порядке взаимодействия с клиентом, могу ли я пробивать именно такой чек - единственный?
На некоторых форумах прочитал, что "возможно" здесь потребуется пробивать два чека с признаками способа расчета:
- сначала ПРЕДОПЛАТА 100%
- затем ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
Так ли это на самом деле? Ведь, услуги, которые я оказываю, не большие - на 10-15 минут, т.к. задачи в основном - простые.
При этом, после оплаты - сразу оказываю услугу.
Еще подумал, что похожие "кейсы":
- юрист (с наемным сотрудником), который оказывает услугу юридической консультации (пришел к юристу, заплатил, он проконсультровал - ну не пробивать же ему два чека)
- автомойка
- шиномонтаж
и т.д.