ФНС утвердила новые формы документов, необходимых для подачи и рассмотрения жалоб налогоплательщиков.
ФНС подготовила новые формы документов, необходимых для подачи и рассмотрения жалоб налогоплательщиков.
ФНС составила временные рекомендации по порядку представления жалоб (апелляционных жалоб) и направления решений (извещений, иных документов) в электронной форме.
Несоответствие поданной жалобы форме, утвержденной приказом ФНС, не лишает налогоплательщика права на ее рассмотрение. Об этом сообщается в письме ФНС с обзором судебной практики.
ФНС сообщила налогоплательщикам, что теперь в любом регионе налогоплательщики могут направить электронную жалобу в налоговые органы и также по ТКС получить решение по ней.
Правительство запустило эксперимент по дистанционному досудебному обжалованию решений контрольных (надзорных) органов.
Жалоба, подаваемая налогоплательщиком в электронной форме, должна быть подписана только усиленной квалифицированной электронной подписью.
С 1 мая стартует пилотный проект по приему жалоб от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронной форме по ТКС.
С 30 апреля 2020 года организации смогут использовать утвержденные электронные форматы при направлении жалоб на ненормативные решения инспекций и действия (бездействие) их должностных лиц в вышестоящие налоговые органы.
Приказ ФНС с новой формой жалобы вступит в силу с 1 мая 2020 года.