Депутаты Госдумы подготовили поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-Ф3), которые устанавливают дополнительные требования к социальной рекламе.
Минфин разъяснил, как в целях налога на прибыль учитывать расходы на исследование конъюнктуры рынка, осуществленное перед проведением рекламных мероприятий.
В Госдуму поставили поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-Ф3), которые предлагают увеличить минимальную долю социальной рекламы с 5% до 20%.
Эксперты УФНС предупредили организации и ИП, что с 31 августа 2023 года вступили в силу поправки в подпункт 25 пункта 3 статьи 149 НК РФ.
В НК РФ внесены поправки, которые увеличивают в 3 раза лимит расходов на товары, освобождаемые от НДС при передаче в рекламных целях.
В НК РФ внесут поправки, которые увеличат в 3 раза лимит расходов на товары, освобождаемые от НДС при передаче в рекламных целях.
Редакция БУХ.1С напоминает о самых позитивных бухгалтерских новостях уходящей недели.
Минфин планирует увеличить лимит расходов на товары, освобождаемые от НДС при передаче в рекламных целях.
Минфин разъяснил, можно ли включить в базу налога на прибыль суммы НДС, исчисленные со стоимости переданной в рекламных целях сувениров с логотипом компании.