Расчет сумм резерва в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 производится в разделе Зарплата по ссылке Резервы по оплате труда. По кнопке Создать необходимо создать документ Начисление, который заполнится автоматически, согласно настройкам выбранного Резерва.
Внимание! Документ «Резервы по оплате труда: Начисление» необходимо формировать после документов «Начисление зарплаты и взносов» и «Отражение зарплаты в бухучете».
На вкладке Начисления (рис. 1) производится основной расчет суммы резерва согласно настроенному методу.
По кнопке Показать подробности расчета (рис. 1) можно открыть в таблице скрытые столбцы, если необходимо посмотреть показатели и проверить расчет начисления (или взносов) сотрудника.
Рис. 1. Кнопка «Показать подробности расчета» в документе «Резервы по оплате труда: Начисление» в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3
На вкладке Взносы производится расчет страховых взносов по резервам согласно настроенному методу.
На вкладке Расчет обязательств и резервов производится расчет суммы резерва для отражения в учете за выбранный Месяц.
На вкладке Обязательства и резервы по сотрудникам отражаются итоговые суммы резервов в разрезе сотрудников, подразделений и способов отражений.
На вкладке Обязательства и резервы (сводно) заполняются сводные суммы для отражения в учете.
В документе также поддерживается сквозной пересчет и сохранение ручных корректировок.
По кнопке Печать в документ добавлена печатная форма «Справка-расчет резервов по оплате труда» (рис. 2).
Рис. 2. Печатная форма «Справка-расчет резервов по оплате труда» из документа «Резервы по оплате труда: Начисление» в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3
Справка-расчет из документа позволяет проанализировать расчет оценочных обязательств по каждому сотруднику за месяц без непосредственного создания Отчета по зарплате: Резервы по оплате труда по сотрудникам.