Главная
Публикации
Налогообложение
Региональные налоги и сборы
Налог на имущество организаций
Налог на имущество организаций
Все публикации
Налогообложение
Региональные налоги и сборы
Налог на имущество организаций
Автоматизация учета
1С:ИТС
Бухгалтерский учет и отчетность
Денежное обращение и расчеты
Занимательная бухгалтерия
Учет в государственных (муниципальных) учреждениях
Обязательная и добровольная маркировка товаров
Статистическая отчетность
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
Финансовый анализ
Баланс в профессии и в жизни
Таможенные платежи
Работа с персональными данными
Налогообложение
Договоры и расчеты с сотрудниками
Справочная информация
Страховые взносы
Экологические платежи, отчетность в Росприроднадзор
Коронавирус, вакцинация и удаленная работа
Налоги и отчетность в период COVID-19
Прослеживаемость товаров с июля 2021 года
Изменения законодательства - 2022
Поддержка бизнеса и граждан на фоне санкций
Льготы для IT
Мобилизация
Рекрутинг, трудоустройство и охрана труда
Изменения законодательства - 2023
Отчетность в Социальный фонд России (СФР)
Правовое регулирование деятельности
Самозанятые (налог на профессиональный доход)
Налоговое администрирование
Федеральные налоги и сборы
Региональные налоги и сборы
Местные налоги
Специальные налоговые режимы
Отмененные налоги
Туристический налог
Налог на имущество организаций
Транспортный налог
Налог на игорный бизнес
налог на имущество
налог на имущество организаций
декларация по налогу на имущество
земельный налог
кадастровая стоимость
транспортный налог
имущественные налоги
налоговые льготы
поправки в НК РФ
освобождение от налога на имущество
1
3
4
5
74
25 марта
Как с 2027 года будет проводиться перерасчет имущественных налогов организаций
25 марта 2026
ФНС разъяснила, как с 2027 года будет проводиться перерасчет имущественных налогов организаций, если в сообщении об исчисленных налоговым органом суммах налогов будет выявлена ошибка.
23 марта
Как с 2027 года изменятся сроки уплаты имущественных налогов
23 марта 2026
ФНС разъяснила, как с 2027 года для организаций изменятся сроки уплаты имущественных налогов.
05 марта
Судебный вердикт: может ли ИФНС доначислить налог на станки и оборудование
05 марта 2026
Арбитражный суд Поволжского округа в постановлении от 21.01.2026 №А55-19378/2022 разъяснил, обязана ли организация уплачивать налог на имущество за принадлежащее ей технологическое и производственное оборудование, используемое на предприятии для выпуска продукции.
04 марта
В каком формате направлять электронные реестры документов для подтверждения льгот по налогу на имущество организаций
04 марта 2026
ФНС разрешила направлять электронные реестры документов, подтверждающих право на льготы по налогу на имущество организаций, в том числе по обновленному формату 5.02, который официально вступит в силу только с 1 января 2027 года.
27 февраля
Подпадают ли под налог на имущество организаций инженерно-технические системы зданий
27 февраля 2026
ФНС разъяснила, подпадают ли под налог на имущество организаций стационарные системы инженерно-технического обеспечения торговых и деловых центров, если они учитываются как отдельные инвентарные объекты.
20 февраля
ФНС утвердила новую форму заявления о выдаче сообщения об исчисленных имущественных налогах
20 февраля 2026
ФНС утвердила новую форму заявления о выдаче сообщения об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций и земельного налога.
13 февраля
Как исчислять налог на имущество организаций при выбытии ОС
13 февраля 2026
ФНС разъяснила, как исчисляется налог на имущество организаций при выбытии основного средства.
12 февраля
ФНС утвердила новую форму пояснений об исчисленных имущественных налогах
12 февраля 2026
ФНС утвердила для организаций новую форму пояснений в связи с полученным сообщением об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций и земельного налога.
05 февраля
ФНС предупредила организации о переносе срока уплаты налогов на имущество за 2025 год
05 февраля 2026
ФНС предупредила организации, что уплатить налоги на имущество (транспортный и земельный, налог на имущество) за 2025 год нужно не позднее 2 марта 2026 года.
29 января
ФНС расширила состав сведений в региональных перечнях торгово-офисной недвижимости
29 января 2026
ФНС внесла изменения в состав сведений, включаемых в ежегодные перечни объектов торгово-офисной недвижимости организаций, облагаемых налогом на имущество исходя из кадастровой стоимости.
Показать еще
1
3
4
5
74
Новости
Учет и налогообложение
Автоматизация
Статьи
Форум
Видео
Мероприятия
Рубрикатор
Опросы
Поддержка 1С
Производственный календарь
Календарь бухгалтера
Книги по программам 1С
Бухгалтерский ДЗЕН
Оставайтесь с нами