Наша просьба к разработчикам следующая:<br>Просим дать разъяснение, как практически вести раздельный учет в 1С <br>предприятие:7 , релиз 630 по выбытию с единого лицевого счета <br>Централизованной бухгалтерии заявок на кассовый расход по обслуживаемым на <br>основании договоров о бухгалтерском обслуживании бюджетным <br>учреждениям-юрлицам?<br>Если данная возможность предусмотрена в 1С предприятие:8, и ранее имелась <br>возможность вести данный учет в 1С:7, то почему не возобновить ее теперь, <br>после перехода на новый релиз с 01.01.2009г?<br>Ведь, не смотря на все новшества и указания ГК РФ об обязательном наличии <br>лицевого счета для каждого юрлица-бюджетного учреждения (которые <br>существовали и до 1.01.09г!), данная возможность (списание с лицевого счета <br>по каждому юрлицу) у нас имелась, и фактически Мин Фин не дал указание <br>открыть индивидуальные лицевые счета получателей средств бюджета для <br>дальнейшего кассового обслуживания органами Казначейства.Данный вопрос в <br>настоящее время находится в ведении местных и областных органов <br>самоуправления.<br>Переход от ручного учета к учету в ПП 1С был обусловлен для централизованных <br>бухгалтерий в том числе и возможностью ведения раздельного учета по каждому <br>юридическому лицу. Фактически сейчас разработчики программы ставят нас в <br>условия, когда мы вынуждены вновь вести учет вручную, а , учитывая <br>требования к бюджетному учету в нынешних условиях, прозрачность учета и <br>множественные взаимоувязки показателей, работая сейчас в продукте 1С, мы не <br>можем вести его соответствующим образом, что недопустимо! И если сейчас мы <br>имеем возможность вести раздельный учет по поступлению на счет средств, по <br>поступлению МЗ и ОС, начислению амортизации, ПКО и РКО, то почему эти <br>документы не изменились?И как нам увидеть, по какому учреждению сколько <br>поступивших средств израсходовано? Как вести теперь налоговый учет?<br>
Этот вопрос не к разработчикам, а к тому, кто разработал инструкции - Федеральному казанчейству.<br>Вопрос такой - как заполнять новые документы в условиях ведения ЦБ единого счета:<br>где указывать за кого платится, ИНН, КПП за кого платится и т.п.<br>Попробуйте сначала на бумаге заполнить заявку на кассовый расход, например на уплату НДФЛ <br>за какое либо обслуживаемое учреждение - где вы проставите ИНН и КПП этого учреждения?<br>Как будет выглядеть сформированное на основании вашей заявки казначейством платежное <br>поручение и куда уйдут деньги? Как вы потом будете объясняться с налоговой инспекцией по <br>поводу зачисления платежей?<br>Мы не разрабатывем инструкции, мы разрабатываем программы по этим инструкциям.<br>И в программе реализованы ровно те возможности, что предоставлены инструкцией.<br>см также ответы на вопросы:<br>http://www.buh.ru/qaDescr-677#Приведении
Уважаемые разработчики!<br>Большое спасибо за скорый ответ! После него мы поняли, что прав тот, у кого много прав. Однако, мы решили не сдаваться, ведь всегда было так:нововведения в учете или Порядках мы обязаны были исполнять, на то мы и ответственные работники на своих рабочих местах.<br>Мы решили, что будем продолжать вести учет в части списания с лицевого счета также, как и ранее, а именно: будем делать для Казначейства(дай Бог им здоровья!)Заявки установленной ими формы, а для продолжения ведения раздельного учета будем продолжать делать "устаревшие" документы в 1С:платежные поручения, списания с лицевого счета, заявки на получение наличных, т.е. будем дублировать документы, отправляемые в Казначейство. Проводить в программе мы будем устаревшие, но слава Богу! работающие в 1С документы.<br>Мы думаем, что не смотря на увеличение объема работ, это выход для всех ЦБ, т.к. ждать особых разъяснений от УФК нам всем придется долго, а загубить четко ведущийся учет мы не имеем права и возможности, ведь эта четкость- результат нашего ежедневного напряженного труда. <br>Просим Вас,разработчиков, учесть наши трудности и не вносить в релизы изменений, касающихся автоматического заполнения внешних форм - ОТЧЕТНОСТИ, которая к нашему многотысячному счастью заполняется и на основании новых документов, и на основании старых.Наша ЦБ всегда ощущала поддержку разработчиков и сопровождающую ваш ПП в нашей области ООО "АПЕКС"(им особые слова благодарности и признательности, ведь они нам всегда помогали и помогают во всех наших проблемах!), вашу заботу о том, чтобы все новое мы могли применять своевременно и без ошибок, чтобы наша нелегкая работа была для нас облегчена возможностями вашей программы.Убедительно просим Вас поддержать нас и в этот тяжелый период, как поддерживали всегда.Пожалуйста, помните, что вы ведь в конечном итоге работаете не для УФК, а для нас, обычных бухгалтеров, и что вы всегда были и есть наша надежда и опора. <br>С уважением, наша ЦБ.