Ввод в эксплуатацию компьютера, собранного своими силами

Новая тема
Подскажите, кто знает, пожалуйста!<br><br>Нам нужен был новый компьютер. Комплектующие для сборки купили в разных фирмах. Собрали компьютер своими силами. А вот как правильно оприходовать закупленные комплектующие и оформить акт ввода в эксплуатация ОС я не могу понять (какие проводки?).<br><br>Подскажите кто-нибудь, наверняка кто-то да сталкивался.<br><br>Заранее спасибо за помощь!!!<br>
Документы "Поступление оборудования" и "Передача оборудования в монтаж".<br>При проведении документов формируются необходимые проводки.
Если зп приобретены например через авансовый, то делаете так<br>1. Авансовый д71/к76 сумма плаченная<br>2. Поступление оборудования (вводите как написано в товарном чеке) д07/к60<br>3. передача оборудования в монтаж д08,3/к07<br>Создаете новый объект внеоборотных активов, называете его, например компьютер 1, <br>4. Акт ввода в эксплуатацию д01/к08,3
Спасибо!
Я считаю,что затраты, связанные с приобретением компьютера отражаются сразу на 08 счете (без 07) т.к. оборудование требуещее монтажа - это обор-е, которое прикрепляется к полу,фундаменту,опорам и прочим несущим конструкциям,например станок,кондиционер...<br>По поводу проводок: Дт10.2 - Кт60 (71) Комплектующие принимаются к учету в качетве МПЗ<br>Дт19 - Кт60 (71) Отражен НДС<br>Дт08 - Кт10.2 Отражается стоимость к-ра<br>Дт01 - Кт08 Ввод в эксплуатацию<br>Дт68 - Кт 19 НДС к зачету
Читают тему

Быстрый переход