помогите разобраться с прибылью

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Инна, про письмо это просто как бы к примеру, что налоговые не против. Незавершенка - конечно! если это прямые затраты. А здесь речь идет о косвенных.
Например, у вас косвенные на 300 т.р. (аренда, зарплата) за 1 полугодие, а реализации нет. Вы их относите НЕ уменьшающие базу по налогу на прибыль. Хорошо.
В июле оказываете услугу на 500 т.р. и платите с нее 24%. Так может вы всё 1 полугодие уговаривали этого клиента в своём офисе?
Плохо уговаривали :0). Но в июле у Вас будут и прямые и косвенные расходы, возможно превысят 500 т.р., и прибыль не вылезет.Но это гипотетически. Отвлекаемся. Да, если можете доказать, что ФХД в 1 полугодии велась на всех парах, только клиенты попадались трудноуговариваемые, тогда наверное, Вы правы...
Lenuля, о реформации баланса хорошо и понятно написано Л.А. Елиной "Реформация бух. баланса" в журнале "Главная книга" 2006, N 3 (http://www.consultant.ru/consult/gk/gk20060217).

А в НУ - относим на Н09 (непринимаемые или принимаемые для целей НУ - выбор)
Инна, я хотела сказать, что такие затраты, как зарплата, налоги с зарплаты, аренда, банковские услуги, канцтовары, даже ремонт основных средств не могут быть экономически неоправданными в любом случае. Ничего не нужно доказывать. Просто пока нет реализации, поэтому они становятся "внереализационными", и уменьшают налогооблагаемую прибыль в целом по налоговому периоду.
Это Ваше мнение, я его уважаю.Но если расходы фактически произведены не в рамках предпринимательской деятельности (деятельность не велась, была приостановлена, т.е.буквально, и есть подтверждающий это документ - ведь сдаете нулевые декларации по НДС, и ИФНС требует объяснительную по этому поводу), то такие расходы не могут быть признаны в налоговом учете.Здесь для фискалов, чтобы придраться к правомерности признания в НУ таких расходов - полно причин, не надо называть шесть. А письмена-то УМНС по г.Москве(собенно от 23.10.03 № 26-12/60058) довольно двусмысленные - Вы не находите? Вот пойди и разбери - приобретение канцтоваров и зарплата директора  направлены на получение доходов в данном периоде, если ни по одному из видов деятельности движения не было или нет?
Алшапа, как я поняла у вас тоже нет реализации.
подскажите как вы месяц закрываете.
Вернее какими проводками по БУ и НУ.
затраты ЕСН, 3/п, аренда, канцтовары и т.д. Куда относите?

по БУ Д 91.2 К 26
по НУ  как?
А потом в конце года это на убыток? на 84?
Расскажите пожалуйста как вы это делаете?!
Уже столько различных мнений...

Может кто нибудь ещё подскажет наиболее правильную точку зрения, использовать всё таки 97 счет или нет?
может кто-нибудь ответит...
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход