помогите разобраться с прибылью

Новая тема
Показывать по сообщений
Инна, про письмо это просто как бы к примеру, что налоговые не против. Незавершенка - конечно! если это прямые затраты. А здесь речь идет о косвенных.<br>Например, у вас косвенные на 300 т.р. (аренда, зарплата) за 1 полугодие, а реализации нет. Вы их относите НЕ уменьшающие базу по налогу на прибыль. Хорошо.<br>В июле оказываете услугу на 500 т.р. и платите с нее 24%. Так может вы всё 1 полугодие уговаривали этого клиента в своём офисе?
Плохо уговаривали :0). Но в июле у Вас будут и прямые и косвенные расходы, возможно превысят 500 т.р., и прибыль не вылезет.Но это гипотетически. Отвлекаемся. Да, если можете доказать, что ФХД в 1 полугодии велась на всех парах, только клиенты попадались трудноуговариваемые, тогда наверное, Вы правы...
Lenuля, о реформации баланса хорошо и понятно написано Л.А. Елиной "Реформация бух. баланса" в журнале "Главная книга" 2006, N 3 (http://www.consultant.ru/consult/gk/gk20060217).<br><br>А в НУ - относим на Н09 (непринимаемые или принимаемые для целей НУ - выбор)
Инна, я хотела сказать, что такие затраты, как зарплата, налоги с зарплаты, аренда, банковские услуги, канцтовары, даже ремонт основных средств не могут быть экономически неоправданными в любом случае. Ничего не нужно доказывать. Просто пока нет реализации, поэтому они становятся "внереализационными", и уменьшают налогооблагаемую прибыль в целом по налоговому периоду.
Это Ваше мнение, я его уважаю.Но если расходы фактически произведены не в рамках предпринимательской деятельности (деятельность не велась, была приостановлена, т.е.буквально, и есть подтверждающий это документ - ведь сдаете нулевые декларации по НДС, и ИФНС требует объяснительную по этому поводу), то такие расходы не могут быть признаны в налоговом учете.Здесь для фискалов, чтобы придраться к правомерности признания в НУ таких расходов - полно причин, не надо называть шесть. А письмена-то УМНС по г.Москве(собенно от 23.10.03 № 26-12/60058) довольно двусмысленные - Вы не находите? Вот пойди и разбери - приобретение канцтоваров и зарплата директора  направлены на получение доходов в данном периоде, если ни по одному из видов деятельности движения не было или нет?
Алшапа, как я поняла у вас тоже нет реализации.<br>подскажите как вы месяц закрываете.<br>Вернее какими проводками по БУ и НУ.<br>затраты ЕСН, 3/п, аренда, канцтовары и т.д. Куда относите?<br><br> по БУ Д 91.2 К 26<br>по НУ  как?<br>А потом в конце года это на убыток? на 84?<br>Расскажите пожалуйста как вы это делаете?!<br>Уже столько различных мнений...<br><br>Может кто нибудь ещё подскажет наиболее правильную точку зрения, использовать всё таки 97 счет или нет?<br>
может кто-нибудь ответит...
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход