ОС стоимостью менее 10000
09.12.2003
10:57
#1
После ввода в эксплуатацию, я списываю принтер на затраты.<br><br>Фирма моя занимается услугами: аренда и бух. услуги.<br><br>При этом, у нас на балансе нет компьютера. Могу ли я списать на 20 счет этот принтер. Ведь мы печатаем отчеты о проделанной работе заказчику услуг.Т.е. принтер участвует в производстве услуг. Но в тоже время фактически (на учете) нет компа, а принтер не может печатать без него. Если все-таки списать на 20 сч, то какие затраты указываются? Материальные?<br><br>Что делать? Подскажите
10.12.2003
15:44
#2
Такое имущество, как принтер первоначальная стоимость которого составляет менее 10 000 руб., непосредственно используемое индивидуальным предпринимателем в качестве средств труда в процессе осуществления предпринимательской деятельности, условно относится к основным средствам, но не относится к амортизируемому имуществу. Поэтому стоимость такого имущества учитывается в составе материальных расходов налогоплательщика в полной сумме с того момента, когда вышеуказанные объекты основных средств начали использоваться им при осуществлении предпринимательской деятельности.<br><br><br><br>
Читают тему
(гостей: 1)