Отчет в ПФ
01.02.2002
04:09
#1
ЗиК,при формировании отчета в ПФ суммы отпускных выводятся в том месяце, В котором начислены, а Пенсионный Фонд требует разбивать их помесячно и показывать в том месяце, ЗА который они начислены. Подскажите, что делать?
05.02.2002
10:08
#2
Вот, что я читаю в "Правилах заполнения форм документов персонифицированного учета, сдаваемых в ПФР за отчетный период-2001 год": <br><br>"В сведениях о заработке указываются все виды выплат, на которые начисляются взносы в ПФР, с помесячной разбивкой в рублях и копейках.<br><br>Суммы выплат в пользу работника указываются в том месяце, когда на эти суммы начисляются взносы в ПФР.<br><br>Суммы пособия по временной нетрудоспособности указываются в том месяце, когда делаются соответствующие начисления, без разбивки по месяцам болезни."<br><br>Нигде не сказано, что отпускные надо разбивать помесячно, даже наоборот. Советую уточнить информацию в ПФ.
05.02.2002
12:09
#3
Письмом МинТруда РФ, ПФР № 2786-ЮЛ от 13.04.2001, № КА-06-25/3472 от 24.04.2001) изменен порядок формирования "Индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработке" (форма СЗВ):<br><br> суммы оплаты больничных листов и отпусков отражаются в тех месяцах, <br><br>В которых они были начислены (ранее отражались в месяце, ЗА который были <br><br>начислены).
Переход с 4.0 на 4.22Почему в версии 1С Предприятие 7.7 4.2 при выдаче счет-фактур не проставляется номер ГТД
Читают тему
(гостей: 1)