Банк в 1С 8.2 Бухгалтерия 8.0.18.1 (8.0.17.6)
15.02.2011
14:41
#31
А еще при выгрузке платежек в интернет-банк платежки, помеченные как оплаченные, не убираются из списка выгрузки. Очень неудобно, когда делаешь платежки и выгружаешь несколько раз в день.
Подобный механизм платежек и выписок, на сколько я помню, был в первых версиях БУХ 1.6.
Он очень неудобный. При повторяющихся платежах было достаточно скопировать платежку (в последних версиях 1.6), а теперь надо каждый раз заполнять счета и ДДС.
Программисты часто бывают так далеки от пользователей, как будто пишут только для того, чтобы писать, а не для работы.
Подобный механизм платежек и выписок, на сколько я помню, был в первых версиях БУХ 1.6.
Он очень неудобный. При повторяющихся платежах было достаточно скопировать платежку (в последних версиях 1.6), а теперь надо каждый раз заполнять счета и ДДС.
Программисты часто бывают так далеки от пользователей, как будто пишут только для того, чтобы писать, а не для работы.
15.02.2011
15:22
#32
> > P.S.: А версия бухгалтерии у автора зачетная.
>
> Да ладно язвить то.
> Указала действующую и предыдущую на тот момент, когда вопрос задавала
Судя по всему имелось в виду Бухгалтерия 8.0.18.1 (8.0.17.6)
)))
>
> Да ладно язвить то.
> Указала действующую и предыдущую на тот момент, когда вопрос задавала
Судя по всему имелось в виду Бухгалтерия 8.0.18.1 (8.0.17.6)
15.02.2011
22:58
#33
Ну, если аргументы закончились, то нужно выдирать слова из контекста и начинать катить бочку, дальше только осталось перейти на личности.
Пока что фирма 1С разрабатывает продукт не лично для меня и не я диктую правила, просто в данном случае 1С попала в 10ку с таким представлением банковского сектора для нашей организации.
P.S.: А то, что у разработчиков любых бизнес программных продуктов на первом месте всегда стоят пожелания крупных и средних компаний для вас, я так понимаю, новость.
Пока что фирма 1С разрабатывает продукт не лично для меня и не я диктую правила, просто в данном случае 1С попала в 10ку с таким представлением банковского сектора для нашей организации.
P.S.: А то, что у разработчиков любых бизнес программных продуктов на первом месте всегда стоят пожелания крупных и средних компаний для вас, я так понимаю, новость.
15.02.2011
23:01
#34
А вам никто и не язвил.
Просто не существует еще в природе версии бухгалтерии 8.0.х
Просто не существует еще в природе версии бухгалтерии 8.0.х
16.02.2011
10:14
#35
А мы не мелкое предприятие и у нас финансовый отдел планирует расход денежных средств и отвечает за ДДС.
P.S.
> то, что у разработчиков любых бизнес программных продуктов на первом месте всегда стоят пожелания крупных и средних
И что-то кроме вас я не встречала того кого банк в 2.0 устраивает больше чем в 1.6.
P.S. Вряд ли действительно крупная компания автоматизирует свой бизнес процесс с использованием программного продукта стоимостью 3300.
P.S.
> то, что у разработчиков любых бизнес программных продуктов на первом месте всегда стоят пожелания крупных и средних
И что-то кроме вас я не встречала того кого банк в 2.0 устраивает больше чем в 1.6.
P.S. Вряд ли действительно крупная компания автоматизирует свой бизнес процесс с использованием программного продукта стоимостью 3300.
16.02.2011
11:19
#36
">
> Судя по всему имелось в виду Бухгалтерия 8.0.18.1 (8.0.17.6)
)))
Но вы написала то же самое, что и я ))).
да, опечатка; прошу прощения за введение в заблуждение
2,0,18,1 (2,0,17,6)
"
> Судя по всему имелось в виду Бухгалтерия 8.0.18.1 (8.0.17.6)
Но вы написала то же самое, что и я ))).
да, опечатка; прошу прощения за введение в заблуждение
2,0,18,1 (2,0,17,6)
"
16.02.2011
11:23
#37
>
> P.S.: А то, что у разработчиков любых бизнес программных продуктов на первом месте всегда стоят пожелания крупных и средних компаний для вас, я так понимаю, новость.
Массовый, максимально стандартизированный продукт для крупных и средних предприятий? Смешно.
> P.S.: А то, что у разработчиков любых бизнес программных продуктов на первом месте всегда стоят пожелания крупных и средних компаний для вас, я так понимаю, новость.
Массовый, максимально стандартизированный продукт для крупных и средних предприятий? Смешно.
16.02.2011
22:53
#38
Не поверите, а такое возможно. Причем методология учета настолько тонко прописана, что дорабатывать продукт практически не понадобилось (КОРП). А вот 1.6 бухгалтерия была сильно переписанная.
P.S.: Финансовый ДДС и бухгалтерский ДДС - это совершенно разные вещи и служат для разных целей.
P.S.: Финансовый ДДС и бухгалтерский ДДС - это совершенно разные вещи и служат для разных целей.
17.02.2011
07:56
#39
> Не поверите, а такое возможно. Причем методология учета настолько тонко прописана, что дорабатывать продукт практически не понадобилось (КОРП). А вот 1.6 бухгалтерия была сильно переписанная.
>
>
Знаете, продукт для крупных предприятий SAP R3 стоит порядка 600 тысяч евро, и это еще без блока ЗП
> P.S.: Финансовый ДДС и бухгалтерский ДДС - это совершенно разные вещи и служат для разных целей.
А с этим никто и не спорил. Речь шла о том, в 1,6 было намного удобнее , быстрее и с мЕньшим количеством ошибок создавать выписки , при этом еще и заполняя статьи ДДС для целей бухгалтерского учета. А для фин.учета мы приглашали программиста и он нам писал отчет под наши индивидуальные нужды
>
>
Знаете, продукт для крупных предприятий SAP R3 стоит порядка 600 тысяч евро, и это еще без блока ЗП
> P.S.: Финансовый ДДС и бухгалтерский ДДС - это совершенно разные вещи и служат для разных целей.
А с этим никто и не спорил. Речь шла о том, в 1,6 было намного удобнее , быстрее и с мЕньшим количеством ошибок создавать выписки , при этом еще и заполняя статьи ДДС для целей бухгалтерского учета. А для фин.учета мы приглашали программиста и он нам писал отчет под наши индивидуальные нужды
17.02.2011
11:41
#40
>
> Во первых он есть, во вторых он работает и в третьих он не отличается от 1.6 (все те же два документа).
Кстати, в 1,6 был один документ, которым формировалась платежка 51/51, и свое предприятие не нужно было вводить в список контрагентов, оно подтягивалось из справочника организаций
А в 2,0 нужно самого себя еще и в список контрагентов завести
> Во первых он есть, во вторых он работает и в третьих он не отличается от 1.6 (все те же два документа).
Кстати, в 1,6 был один документ, которым формировалась платежка 51/51, и свое предприятие не нужно было вводить в список контрагентов, оно подтягивалось из справочника организаций
А в 2,0 нужно самого себя еще и в список контрагентов завести
КА Отчет комиссионера о продажахВыслуга за стаж. Когда ее заводить работнику?или как убрать нулевые начисления из расчеток
Читают тему
(гостей: 1)