Печатные формы приказов о поощрении работников

Новая тема
Показывать по сообщений
а я не касаемо вопроса, а только в ответ на >Но вот лично ко мне за 4 года работы с ЗУПом с такими потребностями никто не обращался
я отвечала на конкретный вопрос. Если бы вопрос звучал - "приходилось ли нам дописывать внешние печатные формы", я бы и ответила по другому.
для меня как всегда решающую роль сыграло > и т.д.<br>но и у нас оформляют приказ на мат.помощь
Приказ то на матпомощь, может, и оформляют. Только последовательность действий обратная. Сначала печатают приказ, его многократно корректируют, подписывают. И только после всего этого он поступает в расчетную группу, и они заносят сведения в программу. Поэтому именно эта печатная форма в 1с-ке моим клиентам нафиг не нужна.
не, у меня те которые печатают приказы, сначала их конечно получают в виде приказа произвольной формы, а потом выпечатывают по концу месяца красивенький Т-11а на каждый вид доплат и собирают подписи всех получивших.
Саша, мы с тобой точно про матпомощь говорим?
неа, я про все доплаты. просто мне тоже странно, что 1С подключило Т-11 только в один документ.
Спасибо за Ваши советы и ещё один вопросик: надо ли делать приказ на удержание стоимости трудовой книжки из з/платы или достаточно личного заявления работника?
вы скоро и на удержание алиментов приказ оформлять будете! :-)
Да, у нас такая политика, подстраховка во всём, на каждый чих свой приказ. Гл.бух.огорчилась, что у меня с апреля месяца нет приказов ни на пособия беременным ни на трудовые книжки, т.к. мы в апреле перешли на 8-ку, а в 7-ке все приказы печатались.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход