Вопрос по счету 60.2 (авансы выданные)

Новая тема
Показывать по сообщений
Организация имеет порядка 150 договоров на аренду земли. Мы относим аренду земли на 97 счет(расходы будущих периодов) для равномерного списания в течение года,что методологически неверно. Необходимо отражать на счете 60.2 (авансы выданные). Подскажите пожалуйста, существует ли в программе Бухгалтерия 7.7 типовой документ или процедура, позволяющие автоматически осуществлять равномерное списание?
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Newnew, в этом случае вы каждый месяц должны получать документы по аренде от арендодателя. И проводить это документом услуги сторонних организаций. Таким образом и затраты будут учтены равномерно и аванс будет зачитываться.
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Рисовод,
В их случае нужно просто принять на работу бухгалтера со знаем бухучета ;) .  
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
+100 , если бы мы получали ежемесячно документы от арендодателей. Но дело в том, что мы платим по договору аренды раз в год и никаких документов ежемесячно от арендодателя не получаем. Поэтому и не используем документ услуги сторонних организаций.
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Newnew, Тогда "Мы относим аренду земли на 97 счет(расходы будущих периодов) для равномерного списания в течение года,что методологически неверно." Почему? К какому активу вы отнесете арендную плату?


Вопрос: О порядке отражения в бухгалтерском балансе затрат, произведенных организацией в отчетном периоде, но относящихся к следующим отчетным периодам, а также о порядке списания указанных затрат.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 12 января 2012 г. N 07-02-06/5

В связи с письмом Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности сообщает, что Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329, не предусмотрено рассмотрение обращений организаций по практике применения нормативных правовых актов Министерства, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Вместе с тем обращаем внимание, что в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34н, затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерском балансе в соответствии с условиями признания активов, установленными нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету, и подлежат списанию в порядке, установленном для списания стоимости активов данного вида.
Исходя из этого в случае если какие-либо затраты соответствуют условиям признания определенного актива, установленным нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету (Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н, Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.06.2001 N 44н, и др.), то они отражаются в бухгалтерском балансе в составе этого актива и подлежат списанию в порядке, установленном для списания стоимости этого актива. В ином случае такие затраты отражаются в бухгалтерском балансе как расходы будущих периодов и подлежат списанию путем их обоснованного распределения между отчетными периодами в порядке, установленном организацией (равномерно, пропорционально объему продукции и др.), в течение периода, к которому они относятся.

Директор Департамента
Л.З.ШНЕЙДМАН
12.01.2012
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Была аудиторская проверка, по результатам которой получили данное замечание. Перенести арендные платежи с 97 на 60. Мой вопрос состоит не в том, правомерно это или нет, а в том, как технически это сделать в программе, чтобы не набивать ежемесячно по 150 документов услуги сторонних организаций. Помогите, если знаете.
Ответили: пост #7
Ответ на пост №6
Newnew, вот у аудиторов и спроси как гасить (в жизни) этот аванс без документов от арендодателя. Там ведь еще и НДС подвязан? Когда вам с\ф арендодатель выставляет?
Ответили: пост #8
Ответ на пост №7
Рисовод,
если это муниципалитет, то ничего они не дают. самостоятельно вроде делать должны поступления.
Ответили: пост #9
Ответ на пост №8
Sh_S, так не хотят "самостоятельно". Хотят "автоматически". А что в качестве первички подошьют?
Ответили: пост #10
Ответ на пост №9
Рисовод, в качестве первички - аудиторское заключение :)
Ответили: пост #11
Читают тему

Быстрый переход