УСН - Доходы IV. Расходы, предусмотренные пунктом 3.1 статьи 346.21

Новая тема
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.38.54)


Подскажите , пжл., кто знает , как попадают данные в раздел 4 книги Доходов и расходов. Объект налогообложения -Доходы. Туда должны попасть начисленные и перечисленные взносы . Почему-то за 9 мес. данные попали , а за 3 месяца   (март , апрель , май ) - нет.  Что может  быть не так заполнено в учете ? Списание с расчетного счета и сами платежки одинаковые.
Может , что-то в регистрах поискать ?

 
IV. Расходы, предусмотренные пунктом 3.1 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации, уменьшающие сумму
налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (авансовых платежей по налогу)
В описании изменений программы есть такое:  
Новое в версии 3.0.37.40


Упрощенная система налогообложения


Для организаций и ИП, применяющих УСН с объектом налогообложения "Доходы", предусмотрено автоматическое отражение расходов, уменьшающих налог при УСН, в разделе IV "Книги учета доходов и расходов". В данном разделе заполняются расходы, связанные с выплатой пособий по временной нетрудоспособности, оплачиваемых за счет работодателя; уплатой страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда сотрудников; уплатой страховых взносов ИП.


Регламентная операция "Расчет расходов, уменьшающих налог УСН"


Регламентная операция "Расчет расходов, уменьшающих налог УСН" выполняется при закрытии месяца ежеквартально, в последнем месяце отчетного периода.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН с объектом налогообложения "Доходы", автоматически определяются расходы, уменьшающие сумму налога (авансового платежа по налогу), которые отражаются в IV разделе "Книги учета доходов и расходов".
Автоматически определяются расходы по уплате страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда сотрудников, а также расходы по уплате страховых взносов индивидуальных предпринимателей.
Расходы по выплате пособий по временной нетрудоспособности, оплачиваемых за счет работодателя, определяются в случае, когда учет зарплаты ведется непосредственно в "1С:Бухгалтерии".
Платежи по договорам добровольного личного страхования работников за дни временной нетрудоспособности, которые оплачиваются за счет средств работодателя, автоматически в расходы не включаются. При необходимости данные расходы отражаются в IV разделе самостоятельно с помощью документа "Запись книги доходов и расходов УСН".
По результатам выполнения операции формируются записи в регистр "Книга учета доходов и расходов (раздел IV)".
Т.е. в какой-то момент после обновления у Вас "это" начало работать...Надо перезакрыть более ранние периоды...думаю.
Спасибо за Ваш развернутый ответ . Я также думаю, поэтому перепроводила неоднократно . Что-то не помогло .
Думаю вот про что : Возможно , при начислении зарплаты взяли начисление ( где не стоит галка , что это расходы по УСН).
И возможно , что страховые с этих начислений тоже не пошли в расходы ? Надо проверить версию...
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Валентинка79, Здравствуйте! У меня 1С редакция 3.0.38.55 и такая-же история. В 4 кв в 4 раздел КУДиР попали начисления зарплаты и платежки частично, в 1,2 и 3 кв запись в 4 раздел делала сама вручную через запись в КУДиР и все верно. Всё перепроводила - не помогает. В техподдержке сказали вызывать специалиста, думаю ошибка в следующем обновлении надеюсь исправят.
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Евгения, спасибо . Я тоже уже все перепробовала и тоже решила сделать  вручную.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход