После обновления Базовая конфиругация заменилась на ПРОФ??? (БП 2.0.65.36 8.3.6.2076)

Новая тема
                   
                   
                                                              112.                                      
annasm@inbox.ru
01.07.16 12:38
                                                 
            
                         
                  Добрый день!

Вчера пользователь пытался обновить конфигурацию БП, как всегда делает, когда программа это предлагает (т.е. при каждом появлении обновлений).
Но на этот раз после обновления база перестала открываться: не найдена файловая лицензия. В проводнике файл лицензии виден, лежит на своем месте.

Ниже подробное описание ошибки. Видимо, ключевая фраза: "Конфигурация не является базовой". Но как она могла перестать быть базовой??? М.б., на сервере users.v8.1C.ru что-то напартачили - и мы автоматически, сами того не ведая, поставили конфигурацию ПРОФ поверх своей базовой??? И как нам теперь это исправить?

Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!
по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
локальный ключ недоступен: Status=0, ORGL8 Локальный, не установлен
Ошибка программного лицензирования. Неверный формат файла программного лицензирования: file://C:/ProgramData/1C/licenses/file0.lic
локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8A Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8B Локальный, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8A Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8B Сетевой, не установлен
Конфигурация не является базовой                  
из 1С уже ответили - см.ниже.
...Что-то я не уверена, что мы перед обновлениями делаем архивные копии  :\ .

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Lic <Lic@1c.ru>
Кому: Анна Смыкова <annasm@inbox.ru>
Дата: Пятница, 1 июля 2016, 12:44 +03:00
Тема: RE: Re[5]: "слетела" программная лицензия

                                              
Здравствуйте!

К сожалению, ошибка в обновлении. Оно уже отозвано, в новой версии проблема будет исправлена. Извините за доставленые неудобства.

Восстановите архивную копию своей базы, сделанную перед последним обновлением.
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
ananasik-s, вообще то копия должна была делаться автоматически. Поищите по форуму, не так давно обсуждалось, где могут лежать эти копии.
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Тэра, спасибо. Да, уже как раз нашла папку, куда должна была копия до обновления сброситься. Но что-то именно на этот раз не заладилось: вот для сравнения папки архивов от 30.06.16 и от 19.06.16 (когда было предыдущее обновление).

В 1С обещали попытаться помочь, если мы архив не найдем - превратить нашу базу ПРОФ в Базовую. Очень на это надеюсь. В свое время я такую процедуру сама провела (с помощью универсальной загрузки-выгрузки), но повторять не хотелось бы.
ananasik-s пишет:
Цитата
В свое время я такую процедуру сама провела (с помощью универсальной загрузки-выгрузки), но повторять не хотелось бы.
Для этого не нужна загрузка-выгрузка, накатывается файл .cf базовой конфигурации той же версии,  предварительно сняв с поддержки ПРОФ
Геннадий Новосибирск пишет:
Цитата

                              
                                    накатывается файл .cf базовой конфигурации той же версии, предварительно сняв с поддержки ПРОФ
                                                            ­      
спасибо, это кажется куда проще.

а Базовая версия в итоге будет на поддержке? или нужно будет как-то на поддержку поставить?
Ответили: пост #7
Ответ на пост №6
ananasik-s,
будет, т.е. встанет на поддержку

Хотя, при определённых усилиях можно всё и куда угодно поломать

Вы наименование (БП - 2.0 или 3.0?) и номер версии конфигурации 1С озвучьте
Как-то странно задавать конкретные вопросы и раздавать тут гарантии о довольно абстактно обозначенном контексте
Ответили: пост #8 , пост #9
Ответ на пост №7
Геннадий ,  БП 2.0.65.36, это указано в теме.
Ответ на пост №7
Кажется, получилось "накатить" правильную Базовую конфигурацию на неправильную, получившуюся после обновления (ПРОФ?). Опишу подробно, для чайников типа меня.

1С в релизе 2.0.65.34 дало дистрибутив полной установки и инструкцию по восстановлению после перехода на 2.0.65.36.
Но у меня, повторюсь, нет архивной копии до обновления на  2.0.65.36, т.к. именно в тот день автоархивация не завершилась успешно.
В общем, создала я пустую базу базовой конфигурации 2.0.65.34 из шаблона, выгрузила конфигурацию в файл.
Затем открыла в конфигураторе свою базу версии 2.0.65.36 (ПРОФ), сняла ее с поддержки и загрузила конфигурацию из файла (ранее выгруженную).
После чего - ву-а-ля - база снова открывается на компьютере с файловой базовой лицензией.
Теоретически это могло не сработать, из-за разных релизов - но между данными двумя конфигурациями, видимо, принципиальных отличий нет.

Возможно, правильнее было бы действовать через "Сравнение и объединение конфигураций" - но я не знала, окажется ли результат на поддержке.
Консультант-преподаватель - программист 1С круглосуточно отвечает:
Аа, да, виноват, что-то тему не до конца читал, хотя сами сообщения - по несколько раз.
Хотя, версия и неважна для результата
Больше - из любопытства - с какой линейкой (2.0 или 3.0) проблема
Цитата
Возможно, правильнее было бы действовать через "Сравнение и объединение конфигураций" - но я не знала, окажется ли результат на поддержке.
Неправильнее ... и не из-за поддержки
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход