День добрый, дорогие форумчане! ООО имеет магазин, торговая точка одна. Совмещает УСН (опт) и ЕНВД (розница). На УСН должно поставить онлайн-кассу до 01.07.17, но по ЕНВД вправе выдавать товарные чеки до 01.07.18. В связи с автоматизацией магазина планируется поставить 1С:Управление торговлей, 8 версия. А теперь вопрос: как организовать учет товаров в магазине, если в части УСН будет автоматизация (в т.ч. сканер штрих-кодов) и выгрузка данных из Управления торговлей в 1С:Бухгалтерия, а по ЕНВД планируется выписывать товарные чеки? Или придется ставить принтер документов без фискального признака и автоматизировать ЕНВД, применяя всё ту же 1С: Управление торговлей? (То есть будет 2 аппарата под управлением 1С - по УСН с фискальным накопителем, по ЕНВД - без фискального накопителя). Заранее спасибо!