В закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-Ф3) внесены новые положения, которые вводят дополнительные требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков.
С 1 января 2026 года вступят в силу новые требования к рекламе услуг, связанных с процедурой банкротства.
В Госдуму поступили поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-Ф3), которые предлагают ужесточить требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков.
С 1 апреля 2025 года вступят в силу поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ), которые вводят обязательный сбор с доходов от распространения рекламы в интернете.
Госдума одобрила в третьем (окончательном) чтении поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ), которые вводят обязательный сбор с доходов от распространения рекламы в интернете.
Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин сообщил, что власти обсуждают возможность введения нового сбора за рекламу в интернете.
Депутаты Госдумы подготовили поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-Ф3), которые устанавливают дополнительные требования к социальной рекламе.
Депутаты подготовили и внесли в Госдуму поправки в пункт 3 статьи 19 закона о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ), которые ужесточают ограничения на размещение информации на дорожных знаках.
Бесплатная раздача алкогольной продукции при проведении винного фестиваля и выездных мероприятий с дегустацией не освобождает от представления сведений в ЕГАИС.