Мы продолжаем серию материалов «1С:Бесплатно», в которых рассказываем, какими сервисами, услугами, материалами или программами фирмы «1С» вы можете пользоваться без оплаты.
Минфин уточнил, когда подтвержденную решением суда задолженность перед организацией по уплате договорных штрафов, пеней и иных санкций можно признать сомнительным долгом
Сооружение подлежит обложению налогом на имущество организаций, если оно является объектом основных средств и фактически отвечает признакам недвижимости вне зависимости от регистрации прав на данное имущество в ЕГРН.
Правительство одобрило поправки в НК РФ, которые уточняют правила уплаты НДС в отношении продукции, приобретенной по длящимся договорам в период изменения законодательства.
Минфин разъяснил, должна ли организация удерживать НДФЛ в случае выплаты работнику среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда по решению суда.
Период владения недостроенным домом включается в общий срок владения объектом недвижимостью для целей освобождения от НДФЛ доходов от его продажи.
Работодатель обязан начислить проценты за задержку выплаты компенсации морального вреда в связи с несчастным случаем на производстве по общим правилам, предусмотренным статьей 236 ТК РФ для процентов за задержку зарплаты.
Конституционный суд РФ предписал внести поправки в НК РФ, которые уточняют правила уплаты НДС в отношении импортного программного обеспечения, права на использование которого приобретены по длящимся лицензионным договорам.
Организации и ИП не вправе применять пониженную ставку НДС в отношении продукции, не соответствующей ветеринарно-санитарным требованиям.
Верховный суд РФ указал, что доходы самозанятого от предоставления займа не подпадают под налог на профессиональный доход и с таких доходов следует уплачивать НДФЛ.
Штраф за непредставление в срок в территориальные органы СФР отчета по форме ЕФС-1 должен платить директор организации, а не главный бухгалтер.