Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Вправе ли работодатель забрать у работника справку СТД-ПФР при трудоустройстве

09.10.2020
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Вправе ли работодатель забрать у работника справку СТД-ПФР при трудоустройстве

Эксперты Роструда разъяснили, нужно ли возвращать работнику представленный им при устройстве на работу оригинал справки СТД-ПФР «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда РФ».

Ведомство отмечает, что данный вопрос не урегулирован законодательством. В связи с этим работодатель вправе выбрать любой вариант действий: оставить справку СТД-ПФР у себя, либо вернуть ее работнику.

Напомним, введение электронных трудовых книжек предусматривает, что работник может получать сведения о своей трудовой деятельности у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя), а также в МФЦ, либо в ПФР и через Единый портал госуслуг (за весь период работы).

Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда РФ, выдаются по форме № СТД-ПФР, утвержденной приказом Минтруда от 20.01.2020 № 23н. 

Такие разъяснения привел Роструд в обзоре актуальных вопросов от работников и работодателей за сентябрь 2020 года.


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий