• Главная
  • Статьи
  • Автоматизация учета
  • маркировка обуви

Автоматизация учета: статьи с тегом «маркировка обуви»

Тег «маркировка обуви» можно выключить.
  • Все статьи
  • Автоматизация учета
Автоматизация учета
1С:ИТС
Бухгалтерский учет и отчетность
Денежное обращение и расчеты
Занимательная бухгалтерия
Учет в государственных (муниципальных) учреждениях
Обязательная и добровольная маркировка товаров
Статистическая отчетность
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
Финансовый анализ
Баланс в профессии и в жизни
Таможенные платежи
Работа с персональными данными
Налогообложение
Договоры и расчеты с сотрудниками
Справочная информация
Страховые взносы
Экологические платежи, отчетность в Росприроднадзор
Коронавирус, вакцинация и удаленная работа
Налоги и отчетность в период COVID-19
Прослеживаемость товаров с июля 2021 года
Изменения законодательства - 2022
Поддержка бизнеса и граждан на фоне санкций
Льготы для IT
Мобилизация
Рекрутинг, трудоустройство и охрана труда
Изменения законодательства - 2023
Отчетность в Социальный фонд России (СФР)
Правовое регулирование деятельности
1С:Предприятие 8
1С:Предприятие 7.7
Примеры внедрения
1С:Бухгалтерия 8 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия государственного учреждения НДС НДФЛ бюджетный учет бухгалтерский учет бухгалтерская отчетность маркировка
Продажа обуви с расхождениями по товару: как отразить в 1С
Продажа обуви с расхождениями по товару: как отразить в 1С
22 декабря 2020

В предлагаемой статье эксперты 1С рассказывают на примере программы "1С:Бухгалтерия 8" редакции 3.0, как провести обмен электронными документами при реализации маркированной продукции в случае выявления при приемке расхождений по товару. В 1С:ИТС в разделе "Консультации по законодательству" доступен специальный справочник "Маркировка товаров в ГИС" . В этом справочнике можно найти еще больше полезных материалов об обязательной маркировке товаров и о работе с маркировкой в решениях 1С.

Как работать с маркировкой обуви в «1С:Бухгалтерии 8»
Как работать с маркировкой обуви в «1С:Бухгалтерии 8»
12 мая 2020

Срок обязательной маркировки обуви перенесен с 01.03.2020 на 01.07.2020. С этого момента все участники оборота обувной продукции (производители, импортеры и продавцы) должны будут передавать сведения о ее обороте в Информационную систему маркировки и прослеживания продукции (ИС МП). Интеграция с ИС МП поддержана в большинстве решений 1С. О сроках поддержки обязательной маркировки в решениях «1С:Предприятие 8» можно узнать в «Мониторинге законодательства» в разделе «Маркировка». 

Как настроить «1С:Бухгалтерию 8» (ред. 3.0), промаркировать остатки, отразить приобретение и реализацию маркированной обувной продукции, рассказывают эксперты 1С.

1
1С:Розница: маркировка остатков обуви
1С:Розница: маркировка остатков обуви
21 апреля 2020
Нас часто спрашивают, можно ли продать в программе "1С:Розница" обувь, если марки получены, распечатаны и введены в оборот в личном кабинете Информационной системы маркировки товаров (ЛК ИС МП) на сайте "Честный знак". Да, можно! Причем начинать использовать программу можно на любом этапе процесса.
1
Маркировка остатков обуви в «1С:Бухгалтерии 8»: пошаговая инструкция
Маркировка остатков обуви в «1С:Бухгалтерии 8»: пошаговая инструкция
25 марта 2020
С 01.03.2020 организации и ИП обязаны маркировать остатки обуви. Рассказываем, как маркировать остатки обувной продукции в 1С:Бухгалтерии 8.
4
Новые комментарии
Бухгалтерёнок
0 минут назад
Страховые взносы за директоров организаций с 2026 года
А как быть, если организация в стадии ликвидации?
Анастасия Гурьева 1С
19 минут назад
СФР утвердил новую форму отчета ЕФС-1
О сроках поддержки см. в "Мониторинге законодательства" в разделе "Единая форма сведений" (в частности: "Заполнение Единой формы сведений ЕФС-1")
Тот самый главбух
12 часов назад
СФР утвердил новую форму отчета ЕФС-1
Добрый день.Когда ожидать выхода соответствующих обновлений от 1С?
Курьер с дискетой
03 часа назад
Трудовые споры: должен ли работодатель оплатить медосмотр не принятому на работу соискателю
Вопрос к работодателю - зачем выдавать направление на медосмотр человеку, если не собираетесь его трудоустраивать? Обычно, сначала проводятся все собеседования, если человек подходит на должность, только тогда ему выдают направление на медосмотр.
Герой документооборота
19 часов назад
ФНС рассказала, как будет внедрять ЭДО в 2026 году, каким образом подписывать документы в мобильном приложении и зачем бизнесу «Разговорчики»
Когда закончится эта лживая пропаганда? Цена ЭДО начинается от 100 т.р. в месяц на руки профильному специалисту, который хотя бы в общих чертах понимает суть асинхронного шифрования, а не просто бездумно жмёт на все подряд кнопки. И если это не внешний самозанятый/ИП, то к 100 надо добавить НДФЛ и страховые взносы. А эта классическая ошибка роуминга, когда у покупана документооборот закончен, а у продавана - ожидает подтверждения клиента? Операторы ЭДО в этом случае начинают футбол "У нас в системе ошибки нет. Проблемы на другой стороне! " И вообще, любое микро-ООО это минимум 1 млн. руб. в месяц просто на взаимодействие с государством: Воинский учёт, СОУТ, перс.данные в РосКомНадзоре, пож. безопасность, маркировка, налоги в ФНС, веселье с бухгалтерией и ФНС. Затраты на саму профильную деятельность идут сверху. Забудьте фразу "Надо потратить 15 тр". Траты на владение микробизнесом измеряются в миллионах!
Производственный календарь
Календарь бухгалтера
Журнал БУХ.1С
№ 12 (декабрь) за 2025 год
№ 11 (ноябрь) за 2025 год
№ 10 (октябрь) за 2025 год
№ 9 (сентябрь) за 2025 год
№ 8 (август) за 2025 год
Опрос
  • Новости
    • Учет и налогообложение
    • Автоматизация
  • Статьи
  • Форум
  • Видео
  • Мероприятия
  • Рубрикатор
  • Поддержка 1С
  • Производственный календарь
  • Календарь бухгалтера
  • Книги по программам 1С
  • Бухгалтерский ДЗЕН
Оставайтесь с нами