Помогите (советом) определиться с покупкой программы
03.12.2014
14:53
#1
Добрый день!
Есть несколько организаций, которые сейчас работают на БП 2.0.
Общее количество сотрудников в них ~50 чел.
Больничные и увольнения бывают, но не часто.
Иногда проскакивают несчастные случаи в виде декретов ))
Т.к. РАСЧЕТА выплат в БП 2.0 по этим исключительным случаям нет, то бухгалтеры считали всё ручками и заносили результаты расчета в программу. Теперь им хочется, чтобы программа хоть немножко помогла бы им с расчетами.
Вопрос: достаточно ли будет для этого перейти на БП 3.0?
Есть ли там РАСЧЕТ по среднему для всех подобных случаев?
Или для этого все-таки придется покупать ЗУП?
С уважением, Сергей.
Есть несколько организаций, которые сейчас работают на БП 2.0.
Общее количество сотрудников в них ~50 чел.
Больничные и увольнения бывают, но не часто.
Иногда проскакивают несчастные случаи в виде декретов ))
Т.к. РАСЧЕТА выплат в БП 2.0 по этим исключительным случаям нет, то бухгалтеры считали всё ручками и заносили результаты расчета в программу. Теперь им хочется, чтобы программа хоть немножко помогла бы им с расчетами.
Вопрос: достаточно ли будет для этого перейти на БП 3.0?
Есть ли там РАСЧЕТ по среднему для всех подобных случаев?
Или для этого все-таки придется покупать ЗУП?
С уважением, Сергей.
03.12.2014
16:48
#2
SVGS пишет:
зашибись! вас никакая программа не спасет с таким подходом
Цитата |
---|
Иногда проскакивают несчастные случаи в виде декретов )) |
03.12.2014
16:57
#3
Тэра пишет:
Тэра, не понял... Это к чему?
Если в 2014г. был один декрет, который бухгалтер на калькуляторе посчитал за 3-4 часа,
то это стоит того, чтобы покупать отдельную программу?
Не пробовали затраты сопоставить? На покупку и обновление программы в течении 12 месяцев?
И на оплату бухгалтера за 3-4 часа работы?
Так что я совсем не понял, чем так плох этот подход (((
Цитата | ||
---|---|---|
SVGS пишет:
|
Тэра, не понял... Это к чему?
Если в 2014г. был один декрет, который бухгалтер на калькуляторе посчитал за 3-4 часа,
то это стоит того, чтобы покупать отдельную программу?
Не пробовали затраты сопоставить? На покупку и обновление программы в течении 12 месяцев?
И на оплату бухгалтера за 3-4 часа работы?
Так что я совсем не понял, чем так плох этот подход (((
Ответили:
пост #5
03.12.2014
17:24
#4
Если купить базовую версию, то затраты невелики. Да, придется сделать отдельную базу для каждой организации и работать там по одному, но это мелочи, раз у вас зарплата простая. Обновлять сами будете, ИТС не требуется.
03.12.2014
20:35
#5
Ответ на
пост №3
SVGS, это к тому, что я, как женщина, не перевариваю, когда декрет называют несчастным случаем. 03.12.2014
22:12
#6
Тэра пишет:
Так я там смайлики поставил. Шутка это. Для бухгалтера - это действительно "несчастный" случай. С пособиями придется повозиться, в соцстрах покататься... А для женщины? Какой же это несчастный случай? Когда нет декрета - это действительно несчастье!
Сорри за офф. По теме. Неужели, никто не знает, есть ли расчет больничных, отпусков, пособий в БП 3.0?
Или нет? Вроде бы вопрос-то проще некуда...
Цитата |
---|
SVGS , это к тому, что я, как женщина, не перевариваю, когда декрет называют несчастным случаем. |
Сорри за офф. По теме. Неужели, никто не знает, есть ли расчет больничных, отпусков, пособий в БП 3.0?
Или нет? Вроде бы вопрос-то проще некуда...
Ответили:
пост #7
04.12.2014
09:22
#8
SVGS пишет:
А что мешает самому поставить и проверить, если
Цитата |
---|
Неужели, никто не знает, есть ли расчет больничных, отпусков, пособий в БП 3.0? Или нет? Вроде бы вопрос-то проще некуда... |
Цитата |
---|
"Есть несколько организаций, которые сейчас работают на БП 2.0." |
04.12.2014
09:50
#9
Ответ на
пост №7
Prikum,не поняла? как это нету? а что у них тогда за галочка "вести учет больничных, отпусков..."?
ну да, ограничение 60 человек, но у ТС вроде 50
Ответили:
пост #10
04.12.2014
10:06
#10
Ответ на
пост №9
Sh_S, я тоже где-то вроде бы натыкался на информацию, что есть. Вечером попробую поискать в интернете.Как мне кажется, 1С декларировала при разработке такую "фишку" для перетягивания пользователей с БП 2.0 на БП 3.0.
Но, сделано ли это? И насколько удобно этим пользоваться? Не знаю...
Кажется, вопрос оказался не таким простым, как я представлял себе в самом начале...
Ответили:
пост #11
Читают тему
(гостей: 1)