Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

Помогите (советом) определиться с покупкой программы

SVGS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 276
Пост №1
 
03.12.2014 14:53

Добрый день!

Есть несколько организаций, которые сейчас работают на БП 2.0.
Общее количество сотрудников в них ~50 чел.
Больничные и увольнения бывают, но не часто.
Иногда проскакивают несчастные случаи в виде декретов ))

Т.к. РАСЧЕТА выплат в БП 2.0 по этим исключительным случаям нет, то бухгалтеры считали всё ручками и заносили результаты расчета в программу. Теперь им хочется, чтобы программа хоть немножко помогла бы им с расчетами.

Вопрос: достаточно ли будет для этого перейти на БП 3.0?
Есть ли там РАСЧЕТ по среднему для всех подобных случаев?
Или для этого все-таки придется покупать ЗУП?

С уважением, Сергей.

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №2
 
03.12.2014 16:48

SVGS пишет:

Цитата


Иногда проскакивают несчастные случаи в виде декретов ))

зашибись! вас никакая программа не спасет с таким подходом

SVGS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 276
Пост №3
 
03.12.2014 16:57

Тэра пишет:

Цитата

SVGS пишет:
Цитата

Иногда проскакивают несчастные случаи в виде декретов ))
зашибись! вас никакая программа не спасет с таким подходом


Тэра
, не понял... Это к чему?

Если в 2014г. был один декрет, который бухгалтер на калькуляторе посчитал за 3-4 часа,
то это стоит того, чтобы покупать отдельную программу?
Не пробовали затраты сопоставить? На покупку и обновление программы в течении 12 месяцев?
И на оплату бухгалтера за 3-4 часа работы?

Так что я совсем не понял, чем так плох этот подход (((

Ответили: пост №5
uinny
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2008
Сообщений: 4814
Пост №4
 
03.12.2014 17:24

Если купить базовую версию, то затраты невелики. Да, придется сделать отдельную базу для каждой организации и работать там по одному, но это мелочи, раз у вас зарплата простая. Обновлять сами будете, ИТС не требуется.

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №5
 
03.12.2014 20:35
Ответ на пост №3

SVGS, это к тому, что я, как женщина, не перевариваю, когда декрет называют несчастным случаем.

SVGS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 276
Пост №6
 
03.12.2014 22:12

Тэра пишет:

Цитата
SVGS , это к тому, что я, как женщина, не перевариваю, когда декрет называют несчастным случаем.
Так я там смайлики поставил. Шутка это. Для бухгалтера - это действительно "несчастный" случай. С пособиями придется повозиться, в соцстрах покататься... А для женщины? Какой же это несчастный случай? Когда нет декрета - это действительно несчастье!

Сорри за офф. По теме. Неужели, никто не знает, есть ли расчет больничных, отпусков, пособий в БП 3.0?
Или нет? Вроде бы вопрос-то проще некуда...

Ответили: пост №7
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №7
 
04.12.2014 00:26
Ответ на пост №6

SVGS, нет там такого!

Ответили: пост №9 , пост №12
Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №8
 
04.12.2014 09:22

SVGS пишет:

Цитата

Неужели, никто не знает, есть ли расчет больничных, отпусков, пособий в БП 3.0?
Или нет? Вроде бы вопрос-то проще некуда...
А что мешает самому поставить и проверить, если
Цитата

"Есть несколько организаций, которые сейчас работают на БП 2.0."

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №9
 
04.12.2014 09:50
Ответ на пост №7

Prikum,
не поняла? как это нету? а что у них тогда за галочка "вести учет больничных, отпусков..."?
ну да, ограничение 60 человек, но у ТС вроде 50

Ответили: пост №10
SVGS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 276
Пост №10
 
04.12.2014 10:06
Ответ на пост №9

Sh_S, я тоже где-то вроде бы натыкался на информацию, что есть. Вечером попробую поискать в интернете.
Как мне кажется, 1С декларировала при разработке такую "фишку" для перетягивания пользователей с БП 2.0 на БП 3.0.
Но, сделано ли это? И насколько удобно этим пользоваться? Не знаю...

Кажется, вопрос оказался не таким простым, как я представлял себе в самом начале...

Ответили: пост №11
Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация