Помогите (советом) определиться с покупкой программы

Новая тема
Показывать по сообщений
Добрый день!

Есть несколько организаций, которые сейчас работают на БП 2.0.
Общее количество сотрудников в них ~50 чел.
Больничные и увольнения бывают, но не часто.
Иногда проскакивают несчастные случаи в виде декретов ))

Т.к. РАСЧЕТА выплат в БП 2.0 по этим исключительным случаям нет, то бухгалтеры считали всё ручками и заносили результаты расчета в программу. Теперь им хочется, чтобы программа хоть немножко помогла бы им с расчетами.

Вопрос: достаточно ли будет для этого перейти на БП 3.0?
Есть ли там РАСЧЕТ по среднему для всех подобных случаев?
Или для этого все-таки придется покупать ЗУП?

С уважением, Сергей.
SVGS пишет:
Цитата


Иногда проскакивают несчастные случаи в виде декретов ))

зашибись! вас никакая программа не спасет с таким подходом
Тэра пишет:
Цитата
   
SVGS пишет:
Цитата

Иногда проскакивают несчастные случаи в виде декретов ))
зашибись! вас никакая программа не спасет с таким подходом


Тэра
, не понял... Это к чему?

Если в 2014г. был один декрет, который бухгалтер на калькуляторе посчитал за 3-4 часа,
то это стоит того, чтобы покупать отдельную программу?
Не пробовали затраты сопоставить? На покупку и обновление программы в течении 12 месяцев?
И на оплату бухгалтера за 3-4 часа работы?

Так что я совсем не понял, чем так плох этот подход (((
Ответили: пост #5
Если купить базовую версию, то затраты невелики. Да, придется сделать отдельную базу для каждой организации и работать там по одному, но это мелочи, раз у вас зарплата простая. Обновлять сами будете, ИТС не требуется.
Ответ на пост №3
SVGS, это к тому, что я, как женщина, не перевариваю, когда декрет называют несчастным случаем.
Тэра пишет:
Цитата
SVGS , это к тому, что я, как женщина, не перевариваю, когда декрет называют несчастным случаем.
Так я там смайлики поставил. Шутка это. Для бухгалтера - это действительно "несчастный" случай. С пособиями придется повозиться, в соцстрах покататься... А для женщины? Какой же это несчастный случай? Когда нет декрета - это действительно несчастье!

Сорри за офф. По теме. Неужели, никто не знает, есть ли расчет больничных, отпусков, пособий в БП 3.0?
Или нет? Вроде бы вопрос-то проще некуда...
Ответили: пост #7
Ответ на пост №6
SVGS, нет там такого!
Ответили: пост #9 , пост #12
SVGS пишет:
Цитата
 
Неужели, никто не знает, есть ли расчет больничных, отпусков, пособий в БП 3.0?
Или нет? Вроде бы вопрос-то проще некуда...
А что мешает самому поставить и проверить,  если
Цитата

"Есть несколько организаций, которые сейчас работают на БП 2.0."
Ответ на пост №7
Prikum,
не поняла? как это нету? а что у них тогда за галочка "вести учет больничных, отпусков..."?
ну да, ограничение 60 человек, но у ТС вроде 50  
Ответили: пост #10
Ответ на пост №9
Sh_S, я тоже где-то вроде бы натыкался на информацию, что есть. Вечером попробую поискать в интернете.
Как мне кажется, 1С декларировала при разработке такую "фишку" для перетягивания пользователей с БП 2.0 на БП 3.0.
Но, сделано ли это? И насколько удобно этим пользоваться? Не знаю...

Кажется, вопрос оказался не таким простым, как я представлял себе в самом начале...
Ответили: пост #11
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход