ИТС январский диск 2017 года. Не могу получить обновление через интернет-поддержку. Сообщение- Ошибка получения обновления. В файле update.exe неверный ключ.
Наталья, получилось у Вас? у нас то же самое - ИТС январский, другого еще нет, однако не скачиваются обновления ни бухгалтерии, ни зарплаты, ни форм отчетности.
СветланаЗ, не получилось, пришлось подключить дилеров, скачали обновление, писала в 1с, занимаются пересылкой, вот их ответ
Добрый день! Ваш вопрос не связан с доступом на пользовательский сайт Портал 1С:ИТС. Вопросы по работе с программой Вам необходимо задавать в отдел тех поддержки фирмы "1С", на адрес v8@1c.ru">v8@1c.ru При оформлении вопроса необходимо обязательно указать свой регистрационный номер, наименование программы и релизы платформы и конфигурации, которые Вы используете. Надеюсь, на следующий диск.
dken,я вот тоже не понимаю, почему, вместо прямых обязанностей, нужно тратить кучу времени на обход ситуации. Форумы, переписка, регистрации - при том, что все легально и все оплачено. А 1С молчит, как будто так и надо.
Интересно, чем дело закончилось. У меня диск ИТС уже за март 2017 появился. И все то же самое. Приходится обновление с сайта ИТС скачивать. И зачем тогда эти диски?