1С8.1 Бух.предпр. вер.1.6.15.5 - Ввод нач.остатков, счета 60, 62

Новая тема
Показывать по сообщений
1С:Предприятие 8.1<br>Конфигурация: "Бухгалтерия предприятия", версия 1.6.15.5<br><br>Документ "Ввод начальных остатков", раздел учета: "Расчеты с поставщиками и подрядчиками (счет 60)". Читаю в справке к разделу: "При заполнении табличной части следует обратить внимание на следующее: если на предприятии ведется учет по документам расчетов, то становится доступным реквизит "Документ расчетов"."<br><br>Учет по документам расчетов у нас не ведется (в "Настройке параметров учета", вкладка "Расчеты с контрагентами", флажок "По документам расчетов" снят). В плане счетов (БУ) у 60 счета третье субконто отсутствует.<br><br>Почему же третье субконто счета учета "Документ расчетов" при вводе начальных остатков не только остается доступным, но и является обязательным (без заполнения этого субконто документ ввода начальных остатков не проводится)?<br><br>Если это так задумано, то для чего?
Потому что у вас организация = ИП или есть организация ИП
Ваше предположение неверное.<br><br>В справочнике "Организации" у нас введена единственная организация, у которой реквизит "Юр./физ. лицо" установлен в значение "Юр.лицо".
а Вы не путаете Документ расчетов с Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)? Это разные понятия. Второй является обязательным при вводе остатков не зависимо от того ведете вы по расчетным доккументам или нет.
Посмотрел в конфигураторе: в конфигурации есть единственный документ с именем "ДокументРасчетовСКонтрагентом" (синоним: "Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)"). Справочная информация: "Вспомогательный документ, который не делает никаких проводок, предназначен для ведения ручного учета по расчетным документам, т.е. для организации субконто "Партия" на счетах расчетов с контрагентами.".<br><br>Также есть вид субконто "Документы расчетов с контрагентами", значением которого могут быть 29 различных документов, в т.ч. "Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)".<br><br>Значит, есть один документ и есть один вид субконто. О каких двух разных понятиях говорите вы?<br><br>Далее. Цитирую из справки: [Расчеты с контрагентами. Учет на счетах расчетов с контрагентами (60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными *** и кредиторами») всегда ведется по контрагентам и договорам. Дополнительно может быть включен аналитический учет по документам расчетов. Если флажок «По документам расчетов» установлен, учет расчетов с контрагентами будет вестись в разрезе трех видов субконто: «Контрагенты», «Договоры» и «Документы расчетов с контрагентом».]<br><br>У меня флажок "По документам расчетов" снят, значит учет расчетов с контрагентами будет вестись в разрезе только двух видов субконто: "Контрагенты" и "Договоры". Зачем же документ "Ввод начальных остатков" требует обязательного ввода третьего субконто?<br><br>(вопрос не праздный, если контрагентов несколько тысяч)
Он нужен для сложного учета НДС
Вы имеете ввиду движения, выполняемые документом ввода начальных остатков, по регистрам накопления, отведенным под учет НДС?
да, как один из случаев!
приведу пример<br>По ранее полученному авансу у Вас есть остатки по счету 62.02 и 76.АВ. В текущем периоде Вы реализует товар под этот аванс. В периоде реализации НДС с 76.АВ должет быть принят к вычету. Для этого должна быть связь между 62.02 и 76.АВ. Эту связь и обеспечивает документ расчетов с контрагентом (ручной учет).
Пример понял.<br><br>Но мы в регистре сведений "Учетная политика организаций" установили флажок "Упрощенный учет НДС". В этом случае ведутся только регистры накопления "НДС Покупки" и "НДС продажи" (поправьте, если я не прав). Тогда, оказавшись в условиях вашего примера, при реализации нашей продукции в счет полученного ранее аванса мы используем документ "Отражение НДС к вычету".<br><br>http://v8.1c.ru/news/publication.jsp?id=283<br>Цитата: "В то же время, упрощенный учет НДС имеет ряд ограничений. Так, например, вычет НДС отражается либо в момент поступления ценностей (счета-фактуры), либо отражается в дальнейшем вручную. В случае НДС, начисленного по предварительной оплате и при исполнении обязанностей налогового агента, вычет всегда отражается вручную. Для отражения вручную используется документ «Отражение НДС к вычету», который может быть заполнен по данным документа начисления НДС. Данный документ формирует проводки и движения по регистру «НДС покупки»."<br><br>Для пробы провел документ "Ввод начальных остатков" с несколькими строками - движения по специальным регистрам не выполняются. Несмотря на "Упрощенный учет НДС" документ требует обязательного заполнения реквизита "Документ расчетов". Непонятно, зачем.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход