ОС

Новая тема
У меня возникла такая ситуация, связанная с Основными Средствами.<br><br><br><br>Наше предприятие перешло на 1С в 2002 году. Стали вводить все наши ОС, которые числятся у нас. Я же пришел работать после того, как все было введено. <br><br><br><br>Недавно возникла такая ситуация, когда пришлось готовить к передаче ОС. В качестве ОС выступают здания. По факту, они были введены в эксплуатацию 01.12.1961 г. Когда в 2002 году вводили все ОС в "1С", то всем ОС по умолчанию поставили дату 01.01.1980 г. При распечатке АКТА или же Инвентарной карточки данного ОС (здания), выясняется, что Аммортизация считается с периода 01.01.1980 г., минуя все предыдущие года (напомню, что ввод фактический в эксплуатацию был произведен 01.12.1961 г.) и соответственно, срок полезного использования в месяцах также считается неправильно. Если это проверить, то явно видно, что не хватает того периода, который был до 1980 г. В Инвентарной карте пишется, что срок полез.исп. 273 мес., а это получается около 25 лет, хотя по идее, должно быть уже свыше 45 лет.<br><br><br><br>Подскажите пожалуйста, что делать в этом случае, если учесть, что все налоговые документы и прочая бух.отчетность сдавалась по старым сведениям, а у нас на предприятии таких ОС не мало.<br><br><br><br>Буду очень признателен и благодарен!<br><br>Заранее спасибо за помощь!
Поскольку,вероятно,вариант исправления сданной отчетности отпадает,мне кажется,вам надо в программе довести состояние ОС(имеются в виду такие параметры :дата ввода в эксплуатацию,срок полезного исп-я(для бух.учета и для налогового учета),первоначальная стоимость для бух.учета и налогового,начисленная амортизация бухгалтерская и налоговая до 01.01.80,до 01.01.02 и до сегодняшнего дня,проверить остатки на счетах 01,02,Н01.01,сравнить их по состоянию на 01.01.02 и на сегодняшний день...Я устала уже перечислять работу ,которую надо проводить в вашей ситуации(как мне кажется).На самом деле ничего сложного тут нет,простая арифметика с карандашом в руке и внимательность.В любом случае перед работой в программе надо все сделать на бумаге по ОС приобретенным до 01.01.02.
Мне кажется, здесь все равно придется перечистывать остаточную стоимость по ОС. Соответственно, возникают доп. расчеты по прибыли и имуществу. Никуда не денешься, если хочешь все сделать правильно. А править лучше в Excel.
Именно в Excel!Может быть,это трудоемкий вариант,но зато все будет подсчитано автоматически(и первоначальная ст-ть,и остаточная,и амортизация ежемесячная и нарастающим итогом за какой надо период),и Excel-овскую таблицу удобно потом сверять с отчетами из 1С.Наверное,это -наиболее целесообразный выход в вашем случае.Ну а бумажный вариант таблицы заставьте составить тех бухгалтеров,которые поставили дату ввода в эксплуатацию-01.01.80.
Читают тему

Быстрый переход