Каким документом можно оприходвать собственные основные средства на забаланс

Новая тема
Показывать по сообщений
ОСВ конечно хорошо, но видеть и пользоваться информацией об инвентаре, числящемся когда-то на 10, а теперь на забалансе было бы удобней через документ "инвентаризация). У нас пол цеха такого инвентаря, Попробу распечатай оборотку. Это же страниц 100 будет!!!!! А как контролировать наличие в оборотке!!!
> Почему нельзя , можно. ОСВ по забалансу никто не отменял, нужна форма инвентаризации -обращаешься к  программисту.<br>выделил я
Извните, под вечер глаза устали, строчки сливаються.<br>Я так понимаю выхода НЕТ. :-(
у тебя с 1С - ничья! :-) Это я давно не заглядывал в типовую, а для себя мы это "доработали"!
Сталкиваюсь уже не первый раз с проблемами, которые даже в базовой версии должны быть решены изначально разработчиками. Зачем создавать сложности! Непонимаю! Законом прописано КОНТРОЛИРОВАТЬ! А програмный продукт не способен дать своему покупателю возможность это сделать- на те помучейтесь! Зачем!<br>(Я думаю после тежелой недели можно чуть-чуть поворчать)
Вы про 7, а унас 1с бух-я 8. Может все таки ВЫХОД ЕСТЬ!
да мы тут все "каждый о своем", похоже! :-)
Если вы про 1с 8, то вопрос где эта вкладка "основные средства в оперативном учёте"
она про бюджет говорит!
Как раз нахожусь там:<br>открываем "ОС,НМА,НПА" спускаемся вниз, "основные средства в оперативном учете" далее выбираем по списку, что надо (либо "журнал документов" в оперативном учёте и там ищем и заводим новый документ (инвентаризация или ввод остатков) или же сразу "поступлениеОС в оперативном учёте(ввод остатков).<br>По вопросу я поняла, что вы хотите оприходовать на забаланс ОС, тогда почему потом перешли на обсуждение материалов (10 счёт)?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход