Вопрос по счету 60.2 (авансы выданные)
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
11.11.2014
14:31
#1
Организация имеет порядка 150 договоров на аренду земли. Мы относим аренду земли на 97 счет(расходы будущих периодов) для равномерного списания в течение года,что методологически неверно. Необходимо отражать на счете 60.2 (авансы выданные). Подскажите пожалуйста, существует ли в программе Бухгалтерия 7.7 типовой документ или процедура, позволяющие автоматически осуществлять равномерное списание?
Ответили:
пост #2
11.11.2014
16:51
#2
Ответ на
пост №1
Newnew, в этом случае вы каждый месяц должны получать документы по аренде от арендодателя. И проводить это документом услуги сторонних организаций. Таким образом и затраты будут учтены равномерно и аванс будет зачитываться. Ответили:
пост #3
11.11.2014
17:51
#3
Ответ на
пост №2
Рисовод, В их случае нужно просто принять на работу бухгалтера со знаем бухучета ;) .
Ответили:
пост #4
12.11.2014
08:43
#4
Ответ на
пост №3
+100 , если бы мы получали ежемесячно документы от арендодателей. Но дело в том, что мы платим по договору аренды раз в год и никаких документов ежемесячно от арендодателя не получаем. Поэтому и не используем документ услуги сторонних организаций. Ответили:
пост #5
12.11.2014
09:35
#5
Ответ на
пост №4
Newnew, Тогда "Мы относим аренду земли на 97 счет(расходы будущих периодов) для равномерного списания в течение года,что методологически неверно." Почему? К какому активу вы отнесете арендную плату?Вопрос: О порядке отражения в бухгалтерском балансе затрат, произведенных организацией в отчетном периоде, но относящихся к следующим отчетным периодам, а также о порядке списания указанных затрат.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 12 января 2012 г. N 07-02-06/5
В связи с письмом Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности сообщает, что Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329, не предусмотрено рассмотрение обращений организаций по практике применения нормативных правовых актов Министерства, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Вместе с тем обращаем внимание, что в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34н, затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерском балансе в соответствии с условиями признания активов, установленными нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету, и подлежат списанию в порядке, установленном для списания стоимости активов данного вида.
Исходя из этого в случае если какие-либо затраты соответствуют условиям признания определенного актива, установленным нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету (Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н, Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.06.2001 N 44н, и др.), то они отражаются в бухгалтерском балансе в составе этого актива и подлежат списанию в порядке, установленном для списания стоимости этого актива. В ином случае такие затраты отражаются в бухгалтерском балансе как расходы будущих периодов и подлежат списанию путем их обоснованного распределения между отчетными периодами в порядке, установленном организацией (равномерно, пропорционально объему продукции и др.), в течение периода, к которому они относятся.
Директор Департамента
Л.З.ШНЕЙДМАН
12.01.2012
Ответили:
пост #6
12.11.2014
14:41
#6
Ответ на
пост №5
Была аудиторская проверка, по результатам которой получили данное замечание. Перенести арендные платежи с 97 на 60. Мой вопрос состоит не в том, правомерно это или нет, а в том, как технически это сделать в программе, чтобы не набивать ежемесячно по 150 документов услуги сторонних организаций. Помогите, если знаете. Ответили:
пост #7
12.11.2014
14:58
#7
Ответ на
пост №6
Newnew, вот у аудиторов и спроси как гасить (в жизни) этот аванс без документов от арендодателя. Там ведь еще и НДС подвязан? Когда вам с\ф арендодатель выставляет? Ответили:
пост #8
12.11.2014
15:26
#8
Ответ на
пост №7
Рисовод, если это муниципалитет, то ничего они не дают. самостоятельно вроде делать должны поступления.
Ответили:
пост #9
12.11.2014
15:51
#9
Ответ на
пост №8
Sh_S, так не хотят "самостоятельно". Хотят "автоматически". А что в качестве первички подошьют? Ответили:
пост #10
12.11.2014
16:06
#10
Ответ на
пост №9
Рисовод, в качестве первички - аудиторское заключение 
Ответили:
пост #11
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)