У меня пара вопросов по правильному выставлению счетов, актов и счет фактур. Я предоставляю только услуги, работаю на УСН доходы.
Постараюсь задать вопрос наиболее понятно.
1. У меня в номенклатуре добавлены услуги, которые я оказываю. В качестве "Единицы" выбрано "руб" (рубль, код 383). Так мне советуют бухгалтеры некоторых крупных фирм, говорят так правильно.
2. Теперь, когда я выставляю счет на оплату, то выбираю услугу и пишу кол-во единиц, а единицы у меня - это рубли. Пример на рисунке 1:
Насколько это корректно, что единица рубли, а количество 1? Может быть тут должна быть единица "услуги"? Тогда какой для неё код?
Возможно ли как-то, чтобы единица была рубли, а количество пустым?
2. В акте у меня тоже самое, количество 1, а единицы - рубли. Правильно ли это?
3. И самый главный вопрос с счёт-фактурой. Вот так выглядит счёт фактура у меня, после заполнения всех полей в 1С (рисунок 2):
Бухгалтера некоторых фирм настаивают, чтобы "Единица измерения" была "руб"(383) т.к. я оказываю услуги. Так-же они требуют, чтобы в "Количество(объем)" и "Цена (тариф) за единицу измерения" были с прочерками. Так же "Налоговая ставка" и "Сумма налога" должны быть с прочерками, т.к. я работаю по УСН и налоговая может быть недовольна тем, что в данных столбиках заполнено "без НДС". Дайте совет по этому поводу. Может ли 1С выдавать счёт-фактуру с прочерками в данных местах? И правильно ли это?