Ответ на
пост №12
Спасибо и Вам за рассказ, Тамара. Я интересовался потому, что нас достаточно часто спрашивают клиенты на УСН15% как можно оперативно отслеживать и управлять налогами "по-белому". Весь учет при такой СН ведётся в двух регистрах, тесно между собой взаимодействующими. При небольшом навыке можно пользоваться "Анализом учета по УСН", но через него, например, не увидеть однозначно, что расходы не приняты из-за указания разных договоров при оплате и поступлении, сделанные авансы поставщикам (потенциальные расходы) и т.п. Обычно, накануне, окончания квартала, мы с клиентами разбираемся со всеми платежами, не попавшими в расходы (ищем причины) и неоплаченными расходами. У клиента остаётся время на выполнение недостающих оплат или оформления нужных документов. Как результат - по-честному оптимизированные налоги. Поэтому, нам важна обратная связь, в т.ч. с Вами. Успехов, Тамара!