Запланированное повышение ставки НДС с 18% до 20% приведет к временному ускорению инфляции. Такой прогноз
Напомним, законопроект, который повышает с 1 января 2019 года основную ставку НДС с 18% до 20%, уже одобрен Госдумой в первом чтении.
В Минэкономразвития поясняют, что доля товаров и услуг, облагаемая базовой ставкой НДС, в потребительской корзине, оставляет 76%. Соответственно, «счетный» вклад в инфляцию от увеличения базовой ставки НДС с 18% до 20% оценивается в 1,3%.
В связи с этим МЭР ожидает два противоположных по направлению «вторичных эффекта»: рост инфляционных ожиданий и частичная абсорбция эффекта повышения НДС за счет маржи производителей и продавцов, которые будут сопоставимы по масштабу.
Эффект роста инфляционных ожиданий может проявиться уже в 2018 году в форме «потребления впрок» товаров длительного пользования, на которые население будет ждать роста цен.
Соответственно, инфляция с текущих уровней может ускориться до 3,1% в годовом исчислении уже в декабре 2018 года. При этом с учетом денежно-кредитной политики ЦБ РФ инфляция на конец 2019 года может составить 4,3% в годовом исчислении.
Далее, по мере выхода из базы расчета вклада от повышения НДС, инфляция может опуститься ниже 4 %, и на конец 2020 года она составит 3,8% в годовом исчислении.
Ранее глава Минфина, комментируя эффект от реализации указанных законодательных поправок, заверил россиян, что роста цен по ключевым жизненно важным товарам не произойдет.
Повышение НДС приведет росту цен которое "съест" надбавку пенсионерам, а заодно и часть зарплаты у всех трудящихся. Покупательная способность населения снизится, промышленность после нового года затормозит производство. И все это сделает Министерство экономического РАЗВИТИЯ.
А глава Минфина, комментируя эффект от реализации указанных законодательных поправок, заверил россиян, что роста цен по ключевым жизненно важным товарам не произойдет. Конечно с чего это ценам расти если ставка НДС 18/20 % применяется при реализации электроэнергии, холодной и горячей воды, отопления, газа, бензина , дизтоплива (и даже дров), услуг по перевозке грузов, стройматериалов, оборудования и т.д. и т.п.
Ну да ладно Вам. Инициатором повышения НДС был Минфин, а не Минэкономразвития. МЭР просто составил прогноз.
Обложили со всех сторон
Объясните, как при неуплатах налогов, маленьких зарплатах, безработице, удалось выплатить внешний долг? Сейчас, если верить отчетам, безработных почти нет, эффективность во всех отраслях высокая, налоги платят. Какие ещё долги выплачиваем? Какая необходимость в увеличении пенсионного возраста?
Я, Необходимость обосновывают наши внешние партнеры. В ч. 4 ст. 15 Конституции сказано, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. И если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. То есть фактически имеется приоритет международного права над национальным.
Поэтому "ДОКЛАД ПЕРСОНАЛА ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ 2017 ГОДА
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ IV" для наших чиновников прямое указание, а НАРОД пока терпит.
Взъерошенный админ, А что это за доклад? Он является международным договором РФ?
Макларен вот тоже доклад подготовил, и чё?
Нервный внедренец, Ну да вот и вопрос, почему наше правительство делает все только по указке. а есть еще ЦБ - отдельная песня. Хотя этих даже похвалили п. 37. Персонал МВФ с удовлетворением отметил, что ЦБ РФ практически достиг своего целевого показателя инфляции.
п. 41. Следующие консультации в соответствии со Статьей IV должны быть проведены в рамках стандартного 12-месячного цикла.
Как видно, и Правительство, и ЦБ в нашей стране во внутренней политике абсолютно не самостоятельны. Для них: рекомендации МВФ — первичны, а интересы населения — вторичны.
А думать то можно все что угодно. Реальность в этих документах.
Поэтому реформа МВД, образования, здравоохранения, ЖКХ и др.— это также согласно рекомендаций МВФ. Своим умом думать, видимо, не хотят.
В 2017 году исполнилось 25 лет с судьбоносного для нашего государства события. В 1992 году РФ вступила в МВФ. Правительство Ельцина-Гайдара подписало с фондом «Письмо о намерениях», что МВФ обеспечит их программами «перехода к рынку», а Правительство РФ будет внедрять разработанные только экспертами фонда программы «переходного периода», законы, кодексы, конституцию. То есть фактически тогда в РФ было введено внешнее управление. Ответственность за формирование институтов «рыночной экономики», её результаты перешли к МВФ, представляющему экономические интересы США и «семёрки». По этой причине РФ политически и экономически не является суверенным государством, так как Правительство, ФС РФ (Федеральное Собрание — наше прим.) и ЦБ в рамках данного международного договора исполняют функции только администрации внешнего субъекта управления (де-юре — это МВФ.)
Неправда, этот посыл из за бугра: Данный документ МВФ называется «Российская Федерация. Доклад персонала для консультаций 2017 года в соответствии со статьей IV» от 15 июня 2017 года : 31. Персонал МВФ отметил налогово-бюджетные меры, которые поддержали бы
экспорт небиржевых товаров и среднесрочные перспективы роста. Надлежащим образом
разработанное бюджетное правило для цены на нефть уменьшит влияние цен на нефть на
РЭВК и защитит конкурентоспособность от изменчивости цен на нефть. Кроме того, может
существовать потенциал для изменений в налоговой политике, которые способствовали бы
повышению конкурентоспособности, например, сдвиг с налогов на труд в сторону
налогообложения потребления (уменьшение отчислений на социальное страхование с
30 процентов до 22 процентов и повышение ставки НДС с 18 до 22 процентов), тем самым
создавая временный стимул для экспорта и способствуя уменьшению неформальной
занятости.