Типичные ошибки при учете командировочных расходов
28 марта 2012
С необходимостью учета командировочных расходов сталкивается практически каждый бухгалтер. Речь идет о суточных, расходах по проезду, найму жилья в командировке, о среднем заработке, который согласно требованиям законодательства нужно сохранить за сотрудником на период командировки. В настоящей публикации Н.В. Фимина, юрист, эксперт по вопросам налогообложения, рассматривает ряд нестандартных ситуаций по учету командировочных расходов и типичные ошибки бухгалтеров при отражении данных хозяйственных фактов. Методисты фирмы «1С» приводят порядок отражения командировки сотрудника, начиная от оформления кадровых документов и до расчета заработной платы на примере программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8».