В отличие от программ удаленного доступа, не адаптированных под специфику 1С, 1С:Линк гарантированно не будет неожиданно блокировать подключение к программе (как часто бывает с распространенными программами удаленного подключения, в которых сессия часто ограничена по времени и нередки блокировки, если есть подозрение коммерческого, а не личного использования).
Подробная информация о сервисе 1С:Линк представлена
Для удаленной работы с 1С:Свод отчетов и 1С:Бюджетная отчетность с использованием сервиса 1С:Линк программа должна запускаться в режиме Управляемого приложения.
Работа с 1С:Свод отчетов и 1С:Бюджетная отчетность может выполняться как в режиме управляемого приложения, так и в режиме обычного приложения. Оба режима поддерживают работу с основными функциями программы.
Поскольку возможность полнофункциональной работы в режиме управляемого приложения была добавлена не так давно, по умолчанию программа запускается в режиме обычного приложения.
По умолчанию «1С:Свод отчетов» и «1С:Бюджетная отчетность» запускаются в режиме Обычного приложения, переключить режим запуска можно в меню Сервис – Настройка пользователя.
В открывшейся форме Мои настройки следует нажать на гиперссылку с именем пользователя, после чего в форме настроек пользователя указать Режим запуска – Управляемое приложение.
Другой способ изменения режима запуска – через форму Запуск 1С:Предприятие, настройка выполняется в следующем порядке:
-
Выделить в списке базу данных, нажать кнопку Изменить.
-
В открывшейся форме редактирования информационной базы на первой странице нажать кнопку Далее.
-
На следующей странице установить Основной режим запуска – Тонкий клиент.
-
Нажать кнопку Готово.
После такой настройки программа будет запускаться в режиме Управляемого приложения и станет возможным использование сервиса 1С:Линк.
Описание порядка подключения, условия использования сервиса приведены
Система взаимодействия
При удаленной работе в программе часто возникает необходимость взаимодействия между сотрудниками. Может потребоваться как обсуждение общих организационных вопросов, так и уточнение параметров конкретных объектов информационной базы: регламентированных отчетов, элементов справочников, классификаторов.
Для этого может использоваться Система взаимодействия, встроенная в платформу 1С:Предприятие 8. При ее использовании нет необходимости во внешних программах обмена сообщениями, а обсуждения могут быть привязаны к конкретному объекту программы.
Подробно особенности использования, порядок подключения и демонстрационный доступ к системе взаимодействия описаны
Техническая информация о системе взаимодействия приведена в
Включение системы взаимодействия
Включение системы взаимодействия с использованием сервиса 1С:Диалог выполняется в разделе Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы.
В группе команд Обсуждения следует нажать кнопку Подключить и в открывшейся форме указать адрес электронной почты администратора, к которому будет привязана информационная база при использовании сервиса 1С:Диалог. После регистрации на указанный адрес будет отправлен код регистрации, который следует ввести в соответствующем поле формы:
После удачного подключения будет выведено подтверждение о включении системы взаимодействия:
Использование системы взаимодействия
Сам процесс использования обсуждений выглядит следующим образом. После подключения обсуждений, в рабочей области конфигурации, рядом с закладкой Начальная страница появляется еще одна фиксированная закладка Обсуждения. В форме каждого объекта информационной базы появляется кнопка Обсуждения для отображения обсуждений, привязанных к этому объекту.
Если пользователям требуется обсудить общую тематику, не имеющую отношения к конкретному объекту информационной базы, следует воспользоваться основной формой Обсуждения:
Если же предполагается обсуждение объекта конфигурации - регламентированного отчета, элемента справочника, то следует воспользоваться обсуждениями, расположенными в форме этого объекта:
Интеремно