• Главная
  • Статьи
  • НВОС

НВОС: статьи, новости, аналитика по изменениям законодательства и 1С

Тег «НВОС» можно выключить.
  • Все статьи
Автоматизация учета
1С:ИТС
Бухгалтерский учет и отчетность
Денежное обращение и расчеты
Занимательная бухгалтерия
Учет в государственных (муниципальных) учреждениях
Обязательная и добровольная маркировка товаров
Статистическая отчетность
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
Финансовый анализ
Баланс в профессии и в жизни
Таможенные платежи
Работа с персональными данными
Налогообложение
Договоры и расчеты с сотрудниками
Справочная информация
Страховые взносы
Экологические платежи, отчетность в Росприроднадзор
Коронавирус, вакцинация и удаленная работа
Налоги и отчетность в период COVID-19
Прослеживаемость товаров с июля 2021 года
Изменения законодательства - 2022
Поддержка бизнеса и граждан на фоне санкций
Льготы для IT
Мобилизация
Рекрутинг, трудоустройство и охрана труда
Изменения законодательства - 2023
Отчетность в Социальный фонд России (СФР)
Правовое регулирование деятельности
1С:Бухгалтерия 8 судебный вердикт судебное решение 1С:Зарплата и управление персоналом судебная практика 1С:Предприятие 8 трудовые споры изменения в законодательстве трудовые отношения НДС
1С:Бесплатно: ИТ-старт для школьников и студентов в востребованную профессию
1С:Бесплатно: ИТ-старт для школьников и студентов в востребованную профессию

Мы продолжаем серию материалов «1С:Бесплатно», в которых рассказываем, какими сервисами, услугами, материалами или программами фирмы «1С» вы можете пользоваться без оплаты.

Декларация о плате за НВОС за 2025 год: что поменялось, кто и как сдает, порядок и сроки сдачи
Декларация о плате за НВОС за 2025 год: что поменялось, кто и как сдает, порядок и сроки сдачи
09 сентября 2025
С 1 сентября 2025 года изменилась форма и порядок представления деклараций о плате за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС). Декларация дополнена новыми сведениями, а отдельным организациям и ИП разрешили отчитываться на бумажном носителе.

Рассказываем, что поменялось в порядке оформления и сдачи деклараций о плате за НВОС и как правильно отчитаться за 2025 год.
Декларация о плате за НВОС в 2023 году: как и по какой форме отчитаться
Декларация о плате за НВОС в 2023 году: как и по какой форме отчитаться
27 февраля 2023
В начале марта компании должны сдать декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС). Форма декларации и порядок ее заполнения были изменены. Рассказываем, как правильно отчитаться о плате за НВОС в 2023 году.
1
Что ожидает бизнес в марте 2021 года: ужесточение требований к рознице, доступ налоговиков к банковской тайне и новые налоговые декларации
Что ожидает бизнес в марте 2021 года: ужесточение требований к рознице, доступ налоговиков к банковской тайне и новые налоговые декларации
01 марта 2021
Ужесточение требований к розничной торговле, увеличение сроков хранения документов, доступ налоговиков к банковской тайне и новые налоговые декларации. Об этих и других нововведениях, которые ожидают бизнес в марте, читайте в нашей статье.
Плата за НВОС: новые правила расчета и уплаты за II кв. 2017
Плата за НВОС: новые правила расчета и уплаты за II кв. 2017
27 июня 2017
Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, должны уплачивать квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала. Срок уплаты платежей за НВОС за II квартал 2017 года истекает 20 июля. Эксперты 1С подготовили обзор актуальных материалов - нормативных правовых актов, писем Росприроднадзора, законопроектов, - касающихся правил расчета и внесения платы за НВОС.
Объекты НВОС: постановка и снятие с учета
Объекты НВОС: постановка и снятие с учета
26 мая 2017

Организации и ИП, осуществляющие деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, обязаны представлять сведения о них для постановки на госучет, а затем об изменении этих данных в Росприроднадзор. Кроме того, ведомство необходимо информировать и о прекращении деятельности на объектах НВОС с целью снятия их с учета. Эксперты 1С рассказали БУХ.1С, как подготовить и сообщить в Росприроднадзор указанные сведения.

Декларация НВОС: сдали, но вопросы остались
Декларация НВОС: сдали, но вопросы остались
21 марта 2017
Томительное ожидание природопользователей, обязанных представлять декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду, завершилось – 5 марта 2017 года вступил в силу приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3, которым была утверждена форма данной декларации. Правда почти одновременно с этим событием завершилась и декларационная кампания (срок представления деклараций за 2016 год истек 10 марта 2017 года). Поэтому с большинством возникших вопросов, связанных с новой формой отчетности, приходится разбираться постфактум. Спорные моменты декларации НВОС для БУХ.1С прокомментировал Мухин М.С., президент ООО «Центр налоговых экспертиз и аудита», Санкт-Петербург.
2
Декларация НВОС: разъяснения Росприроднадзора
Декларация НВОС: разъяснения Росприроднадзора
10 марта 2017
Томительное ожидание природопользователей, обязанных представлять декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду, завершилось – 5 марта 2017 года вступил в силу приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3, которым была утверждена форма данной декларации. Правда почти одновременно с этим событием завершилась и декларационная кампания (срок представления деклараций за 2016 год истек 10 марта 2017 года). Поэтому с большинством возникших вопросов, связанных с новой формой отчетности, приходится разбираться постфактум. Спорные моменты декларации НВОС для БУХ.1С прокомментировал Мухин М.С., президент ООО «Центр налоговых экспертиз и аудита», Санкт-Петербург.
2
Новые комментарии
Елена
0 минут назад
Как упрощенцам, уплачивающим НДС, учесть входной налог по остаткам товаров
Добрый день! Вы нашли ответ на свой вопрос? У нас такая же ситуация. Материалы были оплачены и оприходованы, соответственно всё сразу встало в кудир. А как иначе, не пойму, ведь 2 условия выполнены по материалам и правила 2025 года обязывали поставить в кудир и стоимость, и НДС. И вот вопрос, можно ли подать уточнёнку по усн, доплатив налог по усн, а НДС принять к вычету в декл.по НДС уже за 1 квартал 2026?
Дешифратор деклараций
27 минут назад
Новый порядок сдачи отчетности в Росстат с 15 сентября 2026 года
вы вот сейчас зачем перечисляете прописные истины?  Суть   в том, что если это единоразовый отчет по стат.выборке ( один отчет раз в 5 лет ) , то почему его нельзя сдать на бумаге? Конечно, тем ,кто ежеквартально сдает стат.отчеты, удобно сдавать по ТКС, но в чем проблема принять на бумаге, особенно если Ипешнику не нужна эцп?
Дебиторка
02 часа назад
Вправе ли работник разбить отпуск на части так, чтобы он выпадал только на рабочие дни
В старой редакции КЗоТа не было требования о 14 сплошных днях, и отдел кадров очень любили назначать себе отпуска по 5 дней. Пока директор фабрики не вызвал в субботу такую хитрую даму на работу по срочной производственной необходимости. А так она не могла прибыть, то получила строгий выговор и перевод из отдела кадров на другую должность (в отдел обслуживания здания, у них график скользящий, по коллективному договору сотрудников, пришедших на фабрику до 01.01.1992 года нельзя было увольнять без согласия профсоюза).
Ольга_
04 часа назад
НДФЛ с процентов по вкладам будут удерживать банки
Как банк на день удержания НДФЛ в течение года узнает, превысила ли сумма % необлагаемый лимит, если этот лимит считается по самой высокой ставке в течение года?Например, выплачивают % в июле, удержали НДФЛ, лимит превышен. А в декабре ставка повысится, соотетственно, сумма лимита тоже изменится.
Счетовод-любитель
05 часов назад
Гражданам расширят состав социального вычета по расходам на лечение
Возможно, что со следующего года увеличат. Законопроект № 1141140-8 повышает предельный размер вычета по расходам на покупку жилья с 2 млн до 8 млн рублей, а максимальную сумму к возврату с 260 000 до 1,04 млн рублей. Также предельный размер вычета по уплаченным процентам по целевым жилищным кредитам увеличивается с 3 млн до 6 млн рублей, а максимальная сумма к возврату по ипотечным кредитам - с 390 000 до 780 000 рублей.
Производственный календарь
Календарь бухгалтера
Журнал БУХ.1С
№ 10 (октябрь) за 2026 год
№ 9 (сентябрь) за 2026 год
№ 8 (август) за 2026 год
№ 7 (июль) за 2026 год
№ 6 (июнь) за 2026 год
Опрос
  • Новости
    • Учет и налогообложение
    • Автоматизация
  • Статьи
  • Форум
  • Видео
  • Мероприятия
  • Рубрикатор
  • Опросы
  • Поддержка 1С
  • Производственный календарь
  • Календарь бухгалтера
  • Книги по программам 1С
  • Бухгалтерский ДЗЕН
Оставайтесь с нами