• Главная
  • Статьи
  • Учет в государственных (муниципальных) учреждениях
  • доходы организации

Учет в государственных (муниципальных) учреждениях: статьи с тегом «доходы организации»

Тег «доходы организации» можно выключить.
  • Все статьи
  • Учет в государственных (муниципальных) учреждениях
Автоматизация учета
1С:ИТС
Бухгалтерский учет и отчетность
Денежное обращение и расчеты
Занимательная бухгалтерия
Учет в государственных (муниципальных) учреждениях
Обязательная и добровольная маркировка товаров
Статистическая отчетность
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
Финансовый анализ
Баланс в профессии и в жизни
Таможенные платежи
Работа с персональными данными
Налогообложение
Договоры и расчеты с сотрудниками
Справочная информация
Страховые взносы
Экологические платежи, отчетность в Росприроднадзор
Коронавирус, вакцинация и удаленная работа
Налоги и отчетность в период COVID-19
Прослеживаемость товаров с июля 2021 года
Изменения законодательства - 2022
Поддержка бизнеса и граждан на фоне санкций
Льготы для IT
Мобилизация
Рекрутинг, трудоустройство и охрана труда
Изменения законодательства - 2023
Отчетность в Социальный фонд России (СФР)
Правовое регулирование деятельности
бюджетный учет 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Предприятие 8 отчетность организации бюджетная отчетность учет в бюджетных учреждениях основные средства учет в госучреждениях бухгалтерская отчетность бюджетное учреждение
Учреждение арендует у физлица: учет расчетов в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
14 января 2014
По договору аренды с физическим лицом у учреждения ежемесячно возникает денежное обязательство на сумму арендной платы. Вроде обязательство одно, тем не менее перечислять его нужно двум разным получателям: саму арендную плату - физлицу, а сумму НДФЛ - в бюджет. Как отразить эту операцию в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» мы расскажем в этой статье.
Бюджетная отчетность:  особенности составления форм 0503127 и 0503164
Бюджетная отчетность: особенности составления форм 0503127 и 0503164
06 августа 2013
При подготовке бюджетной отчетности часто возникают вопросы, связанные с составлением Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) и Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164). В данной статье, подготовленной М.В. Леоновой, начальником Отдела отчетности об исполнении федерального бюджета Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, приводятся разъяснения особенностей формирования указанных отчетных форм и рассматриваются примеры их заполнения разными участниками бюджетного процесса.
Новые комментарии
Герой документооборота
02 часа назад
ФНС рассказала, как будет внедрять ЭДО в 2026 году, каким образом подписывать документы в мобильном приложении и зачем бизнесу «Разговорчики»
Когда закончится эта лживая пропаганда? Цена ЭДО начинается от 100 т.р. в месяц на руки профильному специалисту, который хотя бы в общих чертах понимает суть асинхронного шифрования, а не просто бездумно жмёт на все подряд кнопки. И если это не внешний самозанятый/ИП, то к 100 надо добавить НДФЛ и страховые взносы. А эта классическая ошибка роуминга, когда у покупана документооборот закончен, а у продавана - ожидает подтверждения клиента? Операторы ЭДО в этом случае начинают футбол "У нас в системе ошибки нет. Проблемы на другой стороне! " И вообще, любое микро-ООО это минимум 1 млн. руб. в месяц просто на взаимодействие с государством: Воинский учёт, СОУТ, перс.данные в РосКомНадзоре, пож. безопасность, маркировка, налоги в ФНС, веселье с бухгалтерией и ФНС. Затраты на саму профильную деятельность идут сверху. Забудьте фразу "Надо потратить 15 тр". Траты на владение микробизнесом измеряются в миллионах!
Наш мальчик-программист
13 часов назад
ФНС рассказала, как будет внедрять ЭДО в 2026 году, каким образом подписывать документы в мобильном приложении и зачем бизнесу «Разговорчики»
Упрощать надо это ЭДО. Слишком запуганный человек его создавал. Одно слово "принято" - квитанция на пол листа бумаги. Вот заставил бы ФНС бюджетников работать в ЭДО при наличии установленных программ. Саботаж ЭДО со стороны монополистов поставщиков воды, газа, отопления др. услуг. Все ждут просителей с оттопыренными карманами... Есть и постановления, обязывающие работать в ЭДО.... заставить не кому...
Взъерошенный админ
17 часов назад
Переход на АУСН с 2026 года: кто может перейти, как подать заявление и зачем вам 1С:АУСН
Добрый день. Подскажите, если в штате организации 6 человек, но 1 (один) сотрудник работает на 0.5 ставки (4 часа в день) и еще 1 (один) сотрудник работает удалённо на 0.125 ставки (1 час в день). При таких вводных, организация укладывается в ограничение АУСН "не более 5 сотрудников"?
Не Спящая за монитором
20 часов назад
Навигатор по налоговой реформе – 2026: шпаргалка для бухгалтера по изменениям законодательства
Лимит 337,5 млн за 9 месяцев - в том числе НДС?
Подозрительный консультант
1 день назад
Президент объяснил, с какой целью был повышен утилизационный сбор на легковые автомобили
Денег нет налоги на окна, на дым на слезы, на крыши и тд
Производственный календарь
Календарь бухгалтера
Журнал БУХ.1С
№ 12 (декабрь) за 2025 год
№ 11 (ноябрь) за 2025 год
№ 10 (октябрь) за 2025 год
№ 9 (сентябрь) за 2025 год
№ 8 (август) за 2025 год
Опрос
  • Новости
    • Учет и налогообложение
    • Автоматизация
  • Статьи
  • Форум
  • Видео
  • Мероприятия
  • Рубрикатор
  • Поддержка 1С
  • Производственный календарь
  • Календарь бухгалтера
  • Книги по программам 1С
  • Бухгалтерский ДЗЕН
Оставайтесь с нами