Мне решение не озвучили, сказали только, что много где пришлось править, что-то прописывать. Но проблема решилась не до конца: в часть баз так и не можем зайти... <br>Партнеры 1С говорят, что проблема реально есть. Вроде как работать с одним ключом будет 8.2 клиент-серверная и 8.3 файловая. Обе клиент-серверные работать не будут.<br> <br>Хотелось бы услышать официальную информацию от 1С.
Дубль №2. Обновились до 8.3, сбоев небыло. Сегодня начало выкидывать сообщение как на фото. Нажимаем отмену, выдает: _____________________________ Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия! по причине: Поиск лицензии на клиенте: Ошибка программного лицензирования. Неверный формат файла программного лицензирования: file://C:/ProgramData/1C/licenses/file0.lic локальный ключ недоступен: Status=-100, ORGL8 Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=-100, ORG8A Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=-100, ORG8B Локальный, не установлен nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8A Сетевой, не установлен nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8B Сетевой, не установлен Конфигурация не является базовой, Конфигурация не является базовой ______________________________
А ключи которые выдавались при покупке 1с 3 шт? получается 1 шт из них уйдет на новое получение лицензии? А то так далее при каждом сбое 1с можно покупать по новой программе, и тоже ничего будет.