Выдача чека покупателю интернет-магазина при оплате через агрегатора

Новая тема
Добрый день!
Извиняюсь, если подобный вопрос уже задавался, поиском найти не смог.

Итак, есть интернет-магазин и два варианта оплаты: наличными (в кассу магазина при самовывозе либо курьеру) и безнал (банковские карты, различные платёжные системы и т.п.) Безналичные платежи осуществляются через агрегатора, т.е. покупатель взаимодействует с ним (агрегатором), а магазин уже после получает деньги от агрегатора на свой р/с.

Вопрос: как при такой схеме (оплата через агрегатора) должны выставляться чеки покупателю? Учёт ведётся в 1С УТ 11.3, онлайн-касса зарегистрирована и подключена.

Где-то в интернете читал, что вроде как чеки должны выставлять покупателю агрегаторы, но они, типа, пока этого не делают, а ФНС, в случае нарушений (не предоставлении чеков покупателю) будет спрашивать с магазина.
Но как я должен пробить чек (какой способ оплаты выбрать), если это, по сути, и не оплата наличными и не оплата по эквайрингу, т.к. магазин деньги получает от агрегатора?
Ответили: пост #3
Присоединяюсь к вопросу, но по 1С:УНФ
Ответ на пост №1
Сейчас в ERP есть возможность напечатать чек из документов:
Чек ККМ (при одновременной отгрузке и оплате)
ПКО (при внесении предоплаты)
Реализация товаров и услуг ( и других аналогичных документов) (в момент отгрузки, без оплаты)

Если интернет-магазин не пользуется услугами платежных агентов, то он должен распечатать чек самостоятельно.
Так как при оплате через интернет моментальная передача товаров не происходит, то подходит печать чека из ПКО (На основании заказа или Реализации товаров и услуг (статус: к предоплате)).

При этом в момент передачи товаров покупателю-физическому лицу нужно будет так же распечатать чек.
Это может быть сделать курьер при доставке.
Либо если передача происходит в магазине, то это может быть сделать менеджер (Из документа Реализация товаров и услуг)
 

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход