Добрый день!
Извиняюсь, если подобный вопрос уже задавался, поиском найти не смог.
Итак, есть интернет-магазин и два варианта оплаты: наличными (в кассу магазина при самовывозе либо курьеру) и безнал (банковские карты, различные платёжные системы и т.п.) Безналичные платежи осуществляются через агрегатора, т.е. покупатель взаимодействует с ним (агрегатором), а магазин уже после получает деньги от агрегатора на свой р/с.
Вопрос: как при такой схеме (оплата через агрегатора) должны выставляться чеки покупателю? Учёт ведётся в 1С УТ 11.3, онлайн-касса зарегистрирована и подключена.
Где-то в интернете читал, что вроде как чеки должны выставлять покупателю агрегаторы, но они, типа, пока этого не делают, а ФНС, в случае нарушений (не предоставлении чеков покупателю) будет спрашивать с магазина.
Но как я должен пробить чек (какой способ оплаты выбрать), если это, по сути, и не оплата наличными и не оплата по эквайрингу, т.к. магазин деньги получает от агрегатора?