Публикации 11 июня

Анализ финансового состояния предприятия в "1С:Консолидации 8"
11 июня 2009
Экономический кризис требует от участников бизнеса принятия быстрых, но максимально выверенных решений, основанных на анализе текущего состояния предприятия и причин, на него повлиявших. Принятие таких решений на уровне средних и крупных компаний - дело всегда нелегкое, особенно если на предприятии нет специалистов соответствующего уровня. Эффективным инструментом в данном случае может стать специализированное программное обеспечение. Например, в поставку программы "1С:Консолидация 8" включен специальный методический кейс Анализ финансового состояния предприятия, который позволяет провести комплексный углубленный анализ финансового состояния предприятия (группы предприятий). Методисты фирмы "1С" знакомят с его возможностями, а также дают практические рекомендации по его эффективному использованию.

Публикации 03 июня

Переход на "1С:Бухгалтерию 8" стал еще проще
03 июня 2009
Кризисный период в экономике - это всегда "время перемен", в том числе и перемен в подходе к автоматизации деятельности предприятий. Ведь быстрое изменение бизнес-процессов, необходимость в оптимизации производства, денежных потоков, сбытовой политики и пр. требует скорейшего внедрения более гибких и "умных" информационных систем. Именно поэтому предприятия и предприниматели, уже оценившие преимущества программных продуктов "1С:Предприятие 7.7", переходят на более современную "восьмую" версию. Важнейшим этапом такого перехода является перенос данных из прежней информационной базы в новую. В данной статье методисты фирмы "1С" освещают процесс автоматического переноса накопленных данных из старой учетной системы в новую на примере переноса из популярной у организаций и предпринимателей программы "1С:Бухгалтерия 7.7" в "1С:Бухгалтерию 8".

Публикации 21 мая

Публикации 20 мая

Автоматизация системы учета и управления в строительных организациях на базе "1С:Управления строительной организацией 8"
20 мая 2009
Строительный бизнес традиционно считается одним из самых сложных по своей структуре (производственной, учетной, управленческой). И без максимальной автоматизации работы различных участков управления - управление финансами, производством, персоналом и др. - успешное развитие отдельных строительных компаний и тем более холдингов невозможно. Организовать единое информационное пространство (как внутри отдельной компании между ее структурными подразделениями, так и в группе компаний с разветвленной филиальной сетью) для целей управленческого, бухгалтерского, налогового и кадрового учета позволяет специально разработанный программный продукт "1С:Управление строительной организацией 8".* С практикой его внедрения на примере группы компаний "Интарсия" знакомит данная статья.

Публикации 19 мая

Публикации 12 мая

Отчетность по дополнительным страховым взносам в ПФР в "1С:Предприятии 8"
12 мая 2009
Постановлением Правления ПФР от 12.11.2008 № 322п утверждена форма ДСВ-3 "Реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены страховые взносы работодателя", порядок ее предоставления в территориальные органы ПФР, а также формат представления ДСВ-3 в электронном виде. Отчитаться перед ПФР за перечисленные дополнительные страховые взносы по утвержденной форме работодатели должны не позднее 20 дней со дня окончания квартала, в течение которого перечислялись взносы (по итогам I квартала 2009 года - не позднее 20 апреля). О том, как вести учет дополнительных страховых взносов и формировать отчетность по взносам в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"*, рассказывает Е.А. Грянина, ООО "ИТ-Базис".

Публикации 07 мая

Публикации 05 мая

Публикации 20 апреля

Публикации 13 апреля