Платформа 8.3 не видит программную лицензию
19.08.2015
11:36
#1
1С:Бухгалтерия 8.2 релиз 2.0.64.35
Хотим перевестись на ред.3.0, поставили платформу 8,3.6.2152. На компьютере, где установлена Windows 2008, программная лицензия обнаруживается и платформа запускается, а на компьютере под управлением Windows XP не видит программную лицензию. Что делать, подскажите, пожалуйста?
Хотим перевестись на ред.3.0, поставили платформу 8,3.6.2152. На компьютере, где установлена Windows 2008, программная лицензия обнаруживается и платформа запускается, а на компьютере под управлением Windows XP не видит программную лицензию. Что делать, подскажите, пожалуйста?
19.08.2015
12:23
#2
Ответ на
пост №1
Ольга, Вам надо сначала скачать дистрибьютив для перехода на версию 8.3 (платформа будет старая), а уже потом можно будет перейти на платформу 8.3. Ответили:
пост #5
19.08.2015
13:41
#3
Ответ на
пост №1
Ольга, а компьютер с ХР ранее работал с БП2, или он подключен к системе 1С в связи с реорганизацией (переход на 8.3)? Ответили:
пост #4
19.08.2015
15:05
#5
Ответ на
пост №2
liliayz12, мы скачали дистрибутив для перехода, и когда на копии стали переводить на 3.0, вот там и обнаружили, что 8.3 не видит программную лицензию на компьютере с Windows XP 19.08.2015
15:13
#6
Ответ на
пост №4
Ольга, похоже придется устанавливать резервную копию лицензии. Ответили:
пост #7
19.08.2015
15:46
#7
Ответ на
пост №6
Valentin46,пробовали вводить резервную лицензию, пишет "Достигнут предел одновременно активированных пинкодов для выбранного варианта программной защиты. Активация этого пинкода запрещена." И почему под Windows 2008 не требует новую лицензию, а под XP - нужно резервную? Ответили:
пост #8
19.08.2015
19:45
#8
Ответ на
пост №7
Ольга, ответа у меня нет. Мой личный опыт состоит в том, что у меня на платформе 8.3 работают машины с целым "Win-букетом", в т.ч. и под ХР.Все, кроме одной, работают с USB-лицензиями. Эта "одна" с Win XP и с программной лицензией; однако переход на 8.3 был проведен с использованием USB-лицензии, а программная лицензия была установлена уже на новой платформе.
Т.е. у меня иная ситуация.
Мне представляется разумным обратиться в техподдержку 1С.
Читают тему
(гостей: 1)