Можно ли кассовые документы заполнять комбинированным способом - с помощью компьютера и от руки?
Может ли директор выполнять все функции кассира, если в организации есть в штате главный бухгалтер?
Директор написал на расходном кассовом ордере: «Бухгалтерии учесть 11.12.2014». А расходный ордер был оформлен 09.12.2014. Прав ли он? Что делать в такой ситуации?
Обязательно ли нумерация кассовых документов должна быть непрерывной?
Директор собирается в отпуск, и свои обязанности хочет возложить на главного инженера. Может ли главный бухгалтер подписывать кассовые документы (РКО, ПКО), авансовые отчеты за директора в то время, пока он находится в отпуске?
С 1 июня 2014 года вступили в силу сразу два Указания ЦБР, касающихся денежных расчетов наличными средствами. Новый порядок ведения кассовых операций, который применяется взамен прежнего Положения, утв. Банком России от 12.10.2011 № 373-П, распространяет свое действие на юридических лиц (за исключением банков), а также позволяет предпринимателям и субъектам малого бизнеса вести учет кассовых операций в упрощенном виде. Изменились ли формы кассовых документов? В чем заключается упрощение порядка ведения кассовых операций для субъектов малого предпринимательства? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье аудитора Л.П. Фомичевой. В части комментария ко второму документу - Указанию Банка России от 07.10.13 № 3073-У, регламентирующему правила осуществления наличных расчетов, - материал подготовлен экспертами «1С».