Как учесть оплату за главбуха членских взносов в профессиональную организацию бухгалтеров?
Наша компания собирается заключить с сотрудником, у которого есть личный автомобиль, договор аренды транспортного средства без экипажа. Какие документы, кроме договора, должны быть оформлены? Как организации учесть расходы?
Организация, находящаяся рядом с нашим ООО, отремонтировала часть дорожного полотна (дорогу общего пользования) за свой счет, воспользовавшись услугами подрядчика. Сейчас компания просит компенсировать соответствующую часть затрат на ремонтные работы. Как учесть такие расходы в целях исчисления налога на прибыль, и какими документами их можно подтвердить?
Порядок оформления командировок изменился. Причем произошло это в два этапа. Сначала Правительство выпустило Постановление от 29.12.2014 № 1595, которым отменило командировочные удостоверения, служебные задания и отчеты по командировкам. Отметим, что это было сделано во исполнение пункта 10 раздела IV мероприятий дорожной карты «Совершенствование налогового администрирования» (утв. Распоряжением Правительства РФ от 10.02.2014 № 162-р). Следующее Постановление Правительства – от 29.07.2015 № 771 отменило журналы регистрации командированных сотрудников и уточнило список документов, подтверждающих сроки командировки. Как с учетом поправок оформлять служебную поездку? Можно ли продолжать использовать привычные формы документов? И как учитывать командировочные расходы в свете новых правил? Ответы на эти вопросы в нашем материале.